"Нет никаких маньяков и героев, они созданы определёнными обстоятельствами. Если мы не знаем этих обстоятельств, то ненависть приходит на смену решениям. Расскажите им как они стали такими и если вы знаете как их изменить, если у вас есть знания о механизмах изменения, на это понадобиться время."
Жак Фреско
juve99.livejournal.com/4101853.html
Понимание обстоятельств является важным, тем более что последующие принимаемые решения всё равно не зависят от нас. Можно даже сказать, что понимание примиряет с уже сложившимися обстоятельствами, и раз уж ничего не поделать, то можно спокойно пить пиво: putinism.wordpress.com/2018/05/02/bratva/ - забавный текст иллюстирующий преемственность и как бы перетекание социальной парадигмы большевизма к социально близким элементам общественной формации и её конгрегации. Конвергенция ейного ротора неизбежны.
( Так что ж руками ротор крутить когда лесом то ближе )
"Деды воевали ради светлого будущего, то есть наших дней"
kosarex.livejournal.com/3295767.html.
Если они бы не воевали, то и нас бы здесь не было. Остальное не важно. Это наш праздник.
Что касается "парадигм", то тут просто:
"Люди ан масс принимают и исповедуют те или иные конретные мировоззрения и философии вовсе не потому, что они "логически правильны", а потому что они оказываются наилучшим средством продвижения их интересов.
При этом статусная компонента разумеется включает в себя психологическую составляющую, однако важнее, что она включает занятие таких структурных позиций в обществе, которые позволяют осуществлять передел ресурсов в свою пользу."
oboguev.livejournal.com/6229564.html
(ну и juve99.livejournal.com/4100218.html)
Что и произошло. А когда происходило иначе?
И если вы против - то вы точно "экстремист", против чего вообще? Помешали кому-то?
Потому что:
"Законодательство в РФ позволяет трактовать понятие экстремизма настолько широко, что под него можно подвести и публичное несогласие с действующим политическим курсом, и любую критику власти или конкретного чиновника. То есть по сути оно запрещает любую оппозиционную политическую деятельность."
artemov-igor.livejournal.com/909212.html
Зачем тут "политическая деятельность" - непонятно. (не забыть про лес)
Зато понятно другое -
"Если судья оправдывает одного человека, его предупреждают."
www.twitlonger.com/show/n_1sqh61e
***
Все перемены внутри человека - ни при чём общественный строй.
Тогда ж зачем написал - если ничего не предлагаешь?
А затем и написал, пнд, дичь должна знать. (в публичном доме могут украсть кошелёк - в лесу нет)
"Не ходите дети в африку гулять."
Кстати "Африку", и его "Записки террориста" как раз почитать стоит, познавательные рисковые истории. (pikabu.ru/story/vitaliy_afrika_zapiski_terroris...)
Вероятно, к описываемым историям, предполагается некая будущность, хочется, чтобы авгиевые конюшни наших политических реалий лопнули где-нибудь в метаисторическом отдалении, не при нашем поколении. А лучше - за горизонтом событий, заветная мечта хомячко, несущего по пустыне свой скарб. Хомячко не хочется изуродованного "настоящего". Он от него устал и его единственным всплеском останется неизменяемое: оставьте меня все в покое. (опять лесом)
***
Так мы живём вне времени, как бы прошлое, как псевдонастоящее и гипотетическое будущее нам неизвестны. Пока иное поколение не откроет новую страницу, а старые воспоминания не сотрутся в песок - тогда и наступают незаметные перемены. К тому времени всё это современное "настоящее" становится никому не интересным, скажут, тусклые были времена и в них не происходило событий. (а вот тундра уже потребует перебежек)
***
Из истории:
"Опиумная война была чудовищным позором для китайцев. В ее ходе 3 (три) английских линейных корабля, 8 фрегатов и 14 шлюпов вместе с несколькими тысячами морских пехотинцев нанесли поражение двумстам тысячам китайских войск.
Как такое могло произойти?
По трем причинам.
Во-первых, китайские военачальники неизменно рапортовали императору о своих невероятных, поражающих воображение победах над варварами. В первые же дни войны император получил от кантонского военного чиновника Ли Цзесюя рапорт о том, что китайские ниндзя сожгли 36 (!) вражеских кораблей и убили бесчисленное количество длинноносых обезьян. «Радость переполняет меня», — отметил на полях этого донесения император алыми чернилами. По мере успехов британских войск рапорты о победах все росли и росли, и в конце войны в донесениях императору британцев убивали уже миллионами (Julia Lovell, The Opium War, p. 117.).
Во-вторых, вместо истребления британцев китайские военачальники неизменно занимались истреблением собственного населения. Поведение маньчжурского военачальника Хай Линя, коменданта осажденного британцами городка Чженьцзян, было типичным. Во время осады Хай Линь обнаружил, что городок «не содержит никого, кроме предателей». Это счастливое открытие позволяло его солдатам, вместо того чтобы сражаться с британцами, заняться геноцидом местных жителей. Маньчжуры убивали любого китайца, включая женщин и детей, встретившихся им на пути, и грабили их дома. Это было тем более необходимо, что Хай Линь не позаботился о запасах еды и топлива, и его солдаты, в перерывах между грабежами, питались сырыми баклажанами. Город спасли только британцы. Когда они поняли, что происходит, английский командир велел начать атаку, причем отказался от артподготовки, чтобы минимизировать жертвы среди истребляемого собственными «защитниками» населения (Lovell, p. 217).
Однако самым важным фактором позорного проигрыша была неизменная уверенность китайских начальников в наличии у Поднебесной супероружия."
juve99.livejournal.com/4100814.html
Жак Фреско
juve99.livejournal.com/4101853.html
Понимание обстоятельств является важным, тем более что последующие принимаемые решения всё равно не зависят от нас. Можно даже сказать, что понимание примиряет с уже сложившимися обстоятельствами, и раз уж ничего не поделать, то можно спокойно пить пиво: putinism.wordpress.com/2018/05/02/bratva/ - забавный текст иллюстирующий преемственность и как бы перетекание социальной парадигмы большевизма к социально близким элементам общественной формации и её конгрегации. Конвергенция ейного ротора неизбежны.
( Так что ж руками ротор крутить когда лесом то ближе )
"Деды воевали ради светлого будущего, то есть наших дней"
kosarex.livejournal.com/3295767.html.
Если они бы не воевали, то и нас бы здесь не было. Остальное не важно. Это наш праздник.
Что касается "парадигм", то тут просто:
"Люди ан масс принимают и исповедуют те или иные конретные мировоззрения и философии вовсе не потому, что они "логически правильны", а потому что они оказываются наилучшим средством продвижения их интересов.
При этом статусная компонента разумеется включает в себя психологическую составляющую, однако важнее, что она включает занятие таких структурных позиций в обществе, которые позволяют осуществлять передел ресурсов в свою пользу."
oboguev.livejournal.com/6229564.html
(ну и juve99.livejournal.com/4100218.html)
Что и произошло. А когда происходило иначе?
И если вы против - то вы точно "экстремист", против чего вообще? Помешали кому-то?
Потому что:
"Законодательство в РФ позволяет трактовать понятие экстремизма настолько широко, что под него можно подвести и публичное несогласие с действующим политическим курсом, и любую критику власти или конкретного чиновника. То есть по сути оно запрещает любую оппозиционную политическую деятельность."
artemov-igor.livejournal.com/909212.html
Зачем тут "политическая деятельность" - непонятно. (не забыть про лес)
Зато понятно другое -
"Если судья оправдывает одного человека, его предупреждают."
www.twitlonger.com/show/n_1sqh61e
***
Все перемены внутри человека - ни при чём общественный строй.
Тогда ж зачем написал - если ничего не предлагаешь?
А затем и написал, пнд, дичь должна знать. (в публичном доме могут украсть кошелёк - в лесу нет)
"Не ходите дети в африку гулять."
Кстати "Африку", и его "Записки террориста" как раз почитать стоит, познавательные рисковые истории. (pikabu.ru/story/vitaliy_afrika_zapiski_terroris...)
Вероятно, к описываемым историям, предполагается некая будущность, хочется, чтобы авгиевые конюшни наших политических реалий лопнули где-нибудь в метаисторическом отдалении, не при нашем поколении. А лучше - за горизонтом событий, заветная мечта хомячко, несущего по пустыне свой скарб. Хомячко не хочется изуродованного "настоящего". Он от него устал и его единственным всплеском останется неизменяемое: оставьте меня все в покое. (опять лесом)
***
Так мы живём вне времени, как бы прошлое, как псевдонастоящее и гипотетическое будущее нам неизвестны. Пока иное поколение не откроет новую страницу, а старые воспоминания не сотрутся в песок - тогда и наступают незаметные перемены. К тому времени всё это современное "настоящее" становится никому не интересным, скажут, тусклые были времена и в них не происходило событий. (а вот тундра уже потребует перебежек)
***
Из истории:
"Опиумная война была чудовищным позором для китайцев. В ее ходе 3 (три) английских линейных корабля, 8 фрегатов и 14 шлюпов вместе с несколькими тысячами морских пехотинцев нанесли поражение двумстам тысячам китайских войск.
Как такое могло произойти?
По трем причинам.
Во-первых, китайские военачальники неизменно рапортовали императору о своих невероятных, поражающих воображение победах над варварами. В первые же дни войны император получил от кантонского военного чиновника Ли Цзесюя рапорт о том, что китайские ниндзя сожгли 36 (!) вражеских кораблей и убили бесчисленное количество длинноносых обезьян. «Радость переполняет меня», — отметил на полях этого донесения император алыми чернилами. По мере успехов британских войск рапорты о победах все росли и росли, и в конце войны в донесениях императору британцев убивали уже миллионами (Julia Lovell, The Opium War, p. 117.).
Во-вторых, вместо истребления британцев китайские военачальники неизменно занимались истреблением собственного населения. Поведение маньчжурского военачальника Хай Линя, коменданта осажденного британцами городка Чженьцзян, было типичным. Во время осады Хай Линь обнаружил, что городок «не содержит никого, кроме предателей». Это счастливое открытие позволяло его солдатам, вместо того чтобы сражаться с британцами, заняться геноцидом местных жителей. Маньчжуры убивали любого китайца, включая женщин и детей, встретившихся им на пути, и грабили их дома. Это было тем более необходимо, что Хай Линь не позаботился о запасах еды и топлива, и его солдаты, в перерывах между грабежами, питались сырыми баклажанами. Город спасли только британцы. Когда они поняли, что происходит, английский командир велел начать атаку, причем отказался от артподготовки, чтобы минимизировать жертвы среди истребляемого собственными «защитниками» населения (Lovell, p. 217).
Однако самым важным фактором позорного проигрыша была неизменная уверенность китайских начальников в наличии у Поднебесной супероружия."
juve99.livejournal.com/4100814.html