Русская революция должна быть революцией совести и её направление православно и религиозно, это духовная революция – не бунт, не борьба за права либо абстрактные версии национальной идеи. Это в идеале. На практике мы имеем практически в подавляющей массе атеистическое государство, с языческими проявлениями в нём культа силы и изуродованной либерализацией моральной основой. Государство давно стало атрибутом и носителем аморальной безнравственной базы, утвердившись в произвольном и лживом толковании внешних законов, оно превратилось почти полностью в организованную преступную группу, защищающую саму себя и свои материальные в ней интересы. Других интересов не стало, да и состояние населяющих его граждан ему абсолютно индифферентно, кроме непосредственной выгоды, которую из этих граждан оно могло бы ещё извлечь. По сути, любая национальная и даже социальная идея в таких условия – это фетиш, желание того, чего нет, нет опоры, нации, класса, а есть диссоциированный элемент в неупорядоченном раздробленном виде взрывоопасной реакционной массы, в основном живущей сиюминутными целями, ищущей недалёкую выгоду под неусыпным гипнозом проституированных средств массовой дезинформации и впитывающей как губка непрерывную ложь, которой тем не менее, она похоже, не верит.
Существующие предпосылки социальной активности не революционны а реакционны, и находятся в последней стадии загнивания системного контроля, сам контроль нарушен, составляющие его элементы давно утратили присущии им взаимосвязи. Надвигается не стагнация, как кто бы мог подумать, а самый настоящий кровавый хаос Большой гражданской войны. Принимать в этом побоище чью-то правую сторону мне не кажется особенно человечным. Здесь уже скорее может идти речь о спонтанной самоорганизации населения на уровне первичных групп выживания, чем о национальной идее, где-то будет перейдён и этот хлипкий барьер. Если Русским будет суждено вспомнить что они Русские – то это будет чудовищное и жуткое в своём необузданном кровопролитии безумное зрелище: оно накалялось, накалялось, бродило, зрело – а потом все встали и пошли. Пушной зверёк вновь побежал по России. Не пахнет здесь Революцией, и духовной в том числе: копоть, рёв, слизь, крики и вопли, тотальное озверение и систематические убийства, канавы, заполняемые по заранее составленным спискам и заваливаемые сверху грунтом, бетоном, землёй. Жажда мести, подогреваемая непрерывно вот только пролитой кровью и пьяные от месилова толпы – отдача от чудовищного давления машины социального сдерживания, которая столь долго спресовывала волю людей, сдавливала её до критической роковой отметки, до той самой, когда человек страшится того, что он наделал своими руками. Поэтому говорить о «весёлом Русском деле» я бы не стал – это Юре Екишеву можно, возможно он знает, как управлять стихией, как повести ураган. Хотя и не признать отчасти его правоты так же не возможно. Он прав, и тем хуже для нас.
Самое страшное заключается в том, что под новым небом вновь почти неизбежно возникают «старые» люди. Которых не приглашали на пир, но они пришли сами. Когда отгорают костры истории, на арену вновь возвращаются самозванцы. А раны зализывает народ. Впрочем, наша последняя Гражданская имеет все немалые шансы перерасти в полномасштабную 3-ю мировую войну. Вот тогда и проявится во всей красе наш настоящий Русский характер – чем безжалостней мир, тем легче вынести ему окончательный приговор. Наш национальный характер проявляется только когда нам нечего больше терять. Но тогда и разговаривать бесполезно. Мы встретимся, возможно, на небесах. Если Господь будет милостив к нам.

«Iniqua nunquam imperia retinentur diu» (несправедливая власть недолговечна)
shturmnovosti.info/view.php?id=49943

«Нет русской истории вне истории любви к Богу, к ближним, к Руси. В которой созрело особое управление: дух, помазующий политику, которая устанавливает общее служение, общую экономику, превосходящую социалистические и коммунистические мечты («от каждого – по способностям, каждому – по труду или потребностям»), потому что в Руси нет «каждого» отдельно. Для русского человека – Русь, своя, а он весь – ее, неразделимо. И в силу этого для образа правления первостепенную важность приобретает именно обратная связь, отдача: отдавая все, не требуя ничего. И оказывается, в таких условиях проявляются лучшие качества – каждый стремится быть воином, где бы и в каком бы состоянии ни застала его война. Каждый стремится реализовать свой гений – как на Молодях, побеждая умением, создавая уникальное – гуляй-город (предвосхищая на столетия бронепоезда).

Эскизно можно предположить, видя эти уникальные исторически проявившиеся наши свойства, что с первых мгновений новой Манежки будет устанавливаться новый порядок. Сильная власть – минимум средств контроля. Максимум эффективных ответственных действий. Никакого этнокриминала или торговли детьми. Наркотиков и уничтожения предприятий. Коррупции и педофилии. Порнократии, ночных клубов и жирных депутатов. Поскольку «программы» борьбы с ними в едином государстве – чрезвычайно дешевы, и в некоторых случаях укладываются в стоимость боеприпаса. Из любви к ближнему. Из заботы о русских детях. Социальные болезни излечиваются политическим методами, а не псевдо-борьбой с симптомами.»
ekishev-yuri.livejournal.com/639126.html

Много слов говорит Юра Екишев и о Московской Патриархии, оставим это на его совести. Где правда – Господь расставит, а где раскол – христианин быть не может. Благими намерениями вымощенные дороги не ведут в Рай, а косо уходят за горизонт. И кто сказал, что справедливость воцарится здесь, на Земле? В каком писании это сказано?
Возникали империи и падали могучие государства. И вот это текущее, промежуточное состояние, существующее в свой краткий и противоестественный исторический миг, тоже пройдёт, хорошо, если не унесёт попутным историческим ветром сотни миллионов загубленных жизней. Оно закончится, просто не знаю как, вряд ли к его завершению возможно подготовиться лучше нежели прожить честной и по возможности праведной жизнью, что даётся с посильным усилием и посильной жертвой. Таков христианский путь – это тоже Революция, но совершенная в собственном сердце, сердцу ещё и ведомо – не навреди!

«Полковник Квачков: Убежден: 1) будущее России – общество русского православного социализма; 2) путь в будущее лежит только через революцию; 3) свой путь в революцию выбирает каждый.» www.shturmnovosti.info/view.php?id=36345

Я думаю, что пространство для выбора, не включает в себя исключительно выбор оружия, холодного или огнестрельного, пока не будешь поставлен перед фактом, взять его в руки или избежать. Это плохой выбор, я выбираю погибнуть, никого не убив, за Володю помолиться и надеяться на Суд Божий. Наш земной удел слишком краток, чтобы положить за него чьи-то жизни, кроме своей собственной. У меня нет никаких расчётов с ныне властвующими человеческими существами, ничего не нужно от них, их самих должен беспокоить итог печально прожитой жизни. Это только начало. Национальная революция имеет для меня смысл только в рамках возможного спасения большинства людей, для этого Русь должна оставаться православной, то есть эта возможность для каждого из нас должна быть. Для всех людей Святая Русь - это путь из существующей тьмы мира Запада и уже по-идольски языческой Америки, проиграет Россия – ну что ж, значит, не заслужили, значит, на то была Божья Воля. Что будет в этом случае? - все усилия станут прилагаться к тому, чтобы максимально поднять последних из верующих во Христа, в те самые последние времена, когда пути к спасению сузятся до невообразимого предела. Общий (нравственный и моральный) распад будет купирован максимальными сбросами поражённого (геенной) материала. Что означает сокращение сроков, эти беды не позволят приходящему вслед за падением России антихристу совлечь в ад всех людей без остатка. Мир не нужен и Земля не нужна, если с неё некому будет подняться к Богу. Семь Чаш – от них не уйти. Если назначено на наше время – примем смиренно. Важно сказать, что человек сам затягивает удавку своими руками на собственном горле, а удавка соткана из наших грехов. И Апофиз просто так не пролетает, и случайная сингулярность не возникает в коллайдере без причины, и тем более не случайно стартуют ракеты, а только когда в сердцах людей окончательно охладеет любовь, так что выхода иного не остаётся. Всё (невидимое и видимое), приходит к своему завершению, обретая финал, в том либо ином варианте. Так и с правительственными переворотами и с гражданской войной. Ружьё стреляет не потому что заряжено, а потому что был повод нажать на курок и человек подходящий нашёлся.

Все мы хотим и надеемся на справедливость, однако, она одна: там – на Небе, есть справедливая Власть!

@темы: "на основе перепоста"