“Также, по мнению руководителя Координационного центра по утверждению трезвости, влияние на уровень потребления оказывает активная реклама алкогольных брендов. «Эта реклама происходит в том числе под видом безалкогольной продукции. Производители идут на самые разные маркетинговые ухищрения ради борьбы за клиента», — отметил Валерий Доронкин.
Эксперт добавил, что алкоголь является одной из основных причин смертности трудоспособных мужчин. «Но ситуацию можно изменить — начать надо с просветительских мер, специальных лекций, социальной рекламы, продвижения здорового образа жизни», — сказал Валерий Доронкин.
По данным Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя, в 2018 году потребление алкоголя в России выросло на 8,3%, или на 1,1 л на человека. При этом, согласно данным авторитетного британского медицинского журнала Lancet и рейтингу Global Times за 2018 год, Россия находится на третьем месте по количеству смертей от алкоголя в мире — после Китая и Индии.”
www.patriarchia.ru/db/text/5447710.html
А может лучше начать с чего-то другого?
Не возникает ни у кого ощущение последних дней, что страна погружается в гнилостный мрак, с каждым годом всё глубже и глубже?
Без нас обойдутся (как прекрасно обходились и раньше), как-бы правительство, как-бы государство, как-бы страна; “а был ли мальчик?”
В голове невольно рождается мем: “продвижение здорового образа смерти”
Кто они, все эти люди? Как необъятен далёкий космос и глух горизонт... и волны людские в нём, покрытые радужной шевелящейся пеной внимают нетрезвый эфир и пиру чумному не внемлют. Не внемлют они обещаньям от вида лоснящихся лиц, улыбкой прощая прощальной и машут рукою им вслед, такие хорошие, добрые идите дорогой своей, мы выпьем за ваше здоровье, и что-нибудь выпьем потом, где в песнях запутался ветер, камыш замерзая шумел, по кочкам болота скакала задиристо жёлтая птичка, грядущий день приготовил каждому на корочку хлеба, он приготовил что б было лучше, а не то чтобы ты спрашивал как дальше нам жить?
Не время у нас перемен, а что-то загостился дятел в лесу, в котором преют поваленные ураганом деревья, и по ночам кричит сыч.