( не о политике, ничего личного, только перепост)
Цитата:
"От украинцев давно пахнет смертью. Потому что они живут в своём мире и мир этот имеет очень мало точек соприкосновения с реальностью."galkovsky.livejournal.com/231144.html"
Чернобыльский майдан в центре Киева вызвал у граждан России ужас и отвращение.
В майдане было отвратительно всё. Хамство и хулиганство толпы; поразительная, прямо-таки садистская жестокость и тут же ещё более страшное равнодушие к чужой боли и страданиям (вплоть до того, что люди радовались горящим заживо милиционерам, а рядом гугнивые телекомментаторы обсуждали тихие радости предстоящей евроинтеграции); уродливая и шутовская одежда, противогазы и балаклавы; подростковая игра в солдатики с фанерными щитами и кастрюлями на голове; хари полулюдей с гнилыми зубами; ложь и лицемерие орущих со сцены (сцены!) политиков, время от времени вымученно изображающих «любовь к населению»: «А сейчас 8-летняя Оксаночка Перетятько споёт нам народную песенку про выбегайчика»; людоедское «остроумие» на уровне «наверчу з Януковича купат и зьим с чесноком» (это ЦИТАТА); катюши из шутих, направляемые в лицо людям; окровавленные клоуны; оборудование лазерного шоу, которым после выступления очередной «оксаночки» пытались выжечь глаза беркутовцам, селфи на фоне горящих автобусов и, наконец, сто убитых и тысяча покалеченных."
***
"Было ли такое в мировой истории? Я историю знаю неплохо и у меня развито ассоциативное мышление, но я затрудняюсь найти аналогию. Это НОВИНКА. Подарок нарождающейся украинской нации миру. Второй подарок, - если вспомнить о Чернобыле и его Зоне.
Но если к чернобыльской катастрофе украинцы отнеслись вполне по-человечески, то майдан, даже после последующего за ним хаоса, до сих пор воспринимается украинцами как какой-то праздник, народный фестиваль и карнавал.
Посему полагаю, что речь идёт о народной психологии и спонтанном творчестве масс. Украинцы сделали то, на что оказались способны в момент, когда их в тактическом смысле предоставили самих себе. "
galkovsky.livejournal.com/233249.html РИТУАЛ ПОЕДАНИЯ ЖИВЫХ СЕРДЕЦчитать не для всех(Интервью со свидетелем ритуальной антропофагии Леонидом Зайцевым)
После нескольких лет в полковой разведке, после взятия Курил я служил начальником конвоя одного лагеря на Чукотке. Находился он в двухстах километрах от побережья, от залива Креста и примерно в трехстах километрах от Анадыря. В лагере находились побывавшие в плену красноармейцы, командиры, а также власовцы, бандеровцы, различные сектанты. Сроки у всех были разные. Но была одна группа людей с Западной Украины, каждый из членов которой имел пожизненный срок. Говорили, что они приветствовали приход Гитлера. Возможно, столь строгое наказание и было связано с этим. Их было человек сорок, многие работали за пределами лагеря, куда к концу рабочего дня должны были вернуться. Держались они особняком. И если бы не моя должность начальника конвоя, я никогда не стал бы свидетелем того, о чем хочу рассказать. Собственно, без меня они не могли бы проводить свой ритуал. Он совершался раз в году, летом.
Ю. Воробьевский: Очевидно, в день солнцестояния.
Л. Зайцев: Видимо, так. Они уходили в тихое место и из камней выкладывали трезубец, основание которого переходило в основание креста. А крест получался перевернутый — перекладина была в его нижней части. То есть трезубец как бы довлел над крестом. Затем вокруг этой композиции устанавливали плошки с горящим тюленьим жиром — по числу собравшихся. Начинались какие-то гортанные песнопения. Пел или, точнее, бормотал ритмический текст один человек, а остальные подхватывали последние слова. Смысла понять было невозможно, хотя я сам хорошо говорю по-украински. Это был какой-то особый, возможно, существующий специально для ритуалов язык. Музыкальных инструментов не было, и поэтому ритм отбивали палкой по стволу дерева. Начинались танцы. Нечто похожее на то, как танцуют гуцулы — все двигались кругообразно. Возбуждение нарастало. В круг горящих плошек входили руководители этого действа. Произносились какие-то слова, похожие на заклинания. При этом они делали определенные жесты. Один крестообразно складывал руки на груди, другой направлял прямую левую руку в сторону, а правую прижимал к сердцу. В конце концов в круг вводили одного человека и клали его на крест. Как я потом понял, это был доброволец из числа этой же группы. И тут начиналось нечто невообразимое. Ему вскрывали грудную клетку и вынимали горячее, еще бьющееся сердце. До этого добровольца накачивали морфием, чтобы во время извлечения он не умер от болевого шока. Морфия, кстати, в лагере было много, его доставали в обмен на золото.
Кульминацией ритуала являлось разрубание трепещущего сердца на мелкие части и поедание его присутствующими. Всех охватывала необычайная радость, эйфория. Вели себя так, как будто выпили спирта.
Ю. В.: Леонид Тихонович, в сталинских лагерях, надо полагать, учитывался каждый заключенный. Как же потом объясняли, что вот был человек и нет его — пропал.
Л. З.: Все прекрасно понимали, что убежать из такого лагеря невозможно — пропадешь в тайге. Поэтому никого не волновало, что люди пропадали десятками. Например, убивали друг друга заключенные из враждующих партий красноармейцев и власовцев. Были и изуверы из лагерного начальства. Один, например, за раз расстрелял на разводе более сотни людей.
Ю. В.: А куда девали тело убитого во время ритуала?
Л. З.: Его закатывали в материал и клали в могилу, которая вырывалась особым образом — с камерой внутри. В нее-то и закладывали труп. Туда же опускали и выложенный из камней крест с трезубцем. Затем могилу сравнивали — не оставалось ни холмика, ни углубления.
Ю. В.: А в чем же был смысл ритуала?
Л. З.: Как они мне объясняли, поедание сердца живого земляка помогало им общаться с предками и обещало, что кто-то из них рано или поздно вернется на родину. Вообще же, говорили они, ты же не сможешь в двух словах пересказать смысл Библии, так не можем объяснить все особенности своего культа и мы.
Длился ритуал часа четыре. Был полярный день, а у них на родине, как говорили эти люди, такие действа начинаются в полночь и заканчиваются с восходом солнца.
(Воробьевский Ю. "Путь к Апокалипсису. Стук в Золотые врата".)
galkovsky.livejournal.com/235593.html?thread=78...
"В Новоселках Ривненской области была одна комсомолка Мотря. Мы ее забрали на Верховку к старому Жабскому и давай доставать у живой сердце. Старый Саливон в одной руке держал часы, а в другой сердце, чтобы проверить, сколько еще будет биться сердце в руке. И когда пришли русские, то сыновья хотели поставить ему памятник, дескать, боролся за Украину.
Когда пришли русские, начались аресты, вывозили людей. Нашу семью тоже. Оля договорилась на вокзале, и ее отпустили, но пришли бандеры, забрали и задушили ее. Остался отец с матерью и сестрой Ниной в России. Мать старенькая. Нина наотрез отказалась идти работать на Россию, тогда начальство предложило ей работать секретарем. Но Нина сказала, что советского пера в руках держать не хочет. Ей снова пошли навстречу: "Если ты не хочешь ничего делать, то распишись, что будешь выдавать бандеров, и мы тебя отпустим домой". Нина, долго не думая, расписалась, и ее отпустили. Еще Нина не приехала домой, как ее уже ждали бандеры, собрали собрание парней и девушек и судят Нину: смотрите, мол, кто поднимет на нас руку, со всеми так будет. По сегодняшний день не знаю, куда ее дели"
galkovsky.livejournal.com/235593.html?thread=78...
украинцы V&S майданизм(руинщики) спр."Есть "украинцы"-- православные южнорусы(малорусы, малороссы, хохлы, представители одной из русских субэтнических групп, которым начали массово промывать мозги на предмет их нерусскости "всего лишь" с 1917-го года. Эти люди на генетическом уровне пока ещё не утратили своей культурно-ментальной родственной связи с остальными русскими.
А есть "украинцы"- униатские галичане(западэнцы, вуйки), которые в результате почти 700-летнего иноземного гнёта лишились всего русского, и даже более того — стали после принятия католичества отдельным этносом, не относящегося более к Русской Цивилизации настроенным в массе своей стабильно антирусски." galkovsky.livejournal.com/235593.html?thread=78...