Взято отсюда - haile-rastafari.livejournal.com/74055.html
Весьма разумная и своевременная статья, единомыслен с автором и рекомендую, другие его посты тоже заслуживают внимания. Цитирую: " Казалось бы, всё это начиналось, как, вроде бы, благое дело защиты чьих-то "прав", избавление каких-то "униженных и оскорблённых" от каких-то "притеснений". В истории человечества и это не ново, вот только к таким последствиям не приводило ещё ни разу. По крайней мере в обозримом прошлом. И ведь это выглядело, да и сейчас продолжает выглядеть, как классический гуманизм, который всегда, в той или иной степени, был свойственен христианской цивилизации. Это факт, равно как и то, что эта проказа поразила как раз страны, принадлежащие к традиционному христианскому цивилизационному ареалу. Именно от туда она поползла. Так что же случилось?
Некоторые недалёкие люди полагают, что причина в самом Христианстве. И ошибаются фундаментально: по времени начало бедствия очень точно совпало с началом усиленной дехристианизации европейских обществ, агрессивно навязанной им собственными интеллектуальными и политическими элитами. И значит причина явления именно в отказе христианских стран от христианской культуры и, главное, христианской этики. Если ещё точнее: в появлении превращённых форм этой этики. А ведь что такое "превращённая форма"? Это форма, переваривающая и убивающая содержание. А разве не это произошло? Однако это общие слова. Нас же интересует КОНКРЕТНАЯ точка, в которой произошёл излом. И лежит она как раз в недрах христианского гуманизма.
Есть такое слово "милостыня". Оно простонародное и здорово упрощает рассматриваемый объект. Поверхностная суть здесь состоит в помощи нуждающимся посредством подаяния. Но это даже не верхушка айсберга. На самом деле "МИЛОСТЬ" (а именно такое слово здесь уместно использовать) - это сложнейшая этическая доктрина, являющаяся одной из основ Христианства. И суть её не в подаянии, а в том, чтобы, оказывая помощь, делать человека лучше. Главный её принцип совсем не в том, чтобы дать копеечку нищему и очистить на пару секунд свою грешную совесть, а в том, чтобы эта самая милость была ВО БЛАГО. Однако есть одно "но": если оказанная милость не помогает человеку, а развращает его, то она - зло. И каждый, оказывающий милость, обязан об этом думать. Потому, что если ты "подал копеечку" старушке пенсионерке, помирающей с голоду - это одно. А если ты дал денег тому, кто клянчит их для того, чтоб набухаться и проломить кому-нибудь череп, то это не он сотворил зло - это ты сотворил зло, оказав ему милость. В этом и есть главный смысл классического христианского гуманизма и классического христианского милосердия: милость является благом только тогда, когда помогает человеку стать лучше, а если она его развращает - то милость является страшным злом, последствия которого могут быть самыми непредсказуемыми.
А что происходит, если эта тонкая грань теряется? Происходит то, что гуманизм сам становится превращённой формой. Причём, крайне извращённой превращённой формой. И начинает убивать, подобно яду...
Милость обернулась растлением - самой страшной формой мерзости.
Это и случилось: дехристианизированное общество перестало задумываться о такой ерунде, как делание человека лучше, и начало просто тупо и бездумно помогать всем, кто выглядел "притеснённым". Всем этим "жертвам", которые мгновенно ощутили слабину деморализованного общества. Исправлять себя они не собирались. А зачем? Быть ущербным стало модно и, что самое важное - крайне выгодно. Стало выгодно быть меньшинством: национальным, сэксуальным, религиозным. Европейское общество начало просто рассыпаться. И потому, что бесконечная его атомизация даром не проходит, и потому, что организовавшиеся меньшинства принялись его целенаправленно уничтожать, разрушая его несущие конструкции и навязывая собственный, несовместимый с жизнью стереотип поведения. Что и происходит по сию пору. И жить такое общество будет ровно до ближайшего серьёзного столкновения цивилизаций. Технологическое превосходство - оно ведь тоже не абсолютно. Вспомните, хотя бы, древний Рим.
Ну, и в заключении хочу сказать пару слов от души. Вы знаете, для чего нам нужна Русская Революция? Для того, чтобы прекратить несправедливость и национальное унижение? Да, это так. Для того, чтобы остановить геноцид нашего народа? Несомненно. Для того, чтобы прекратить его угнетение? Ну, разумеется, да! Но не только для этого. Русская Революция нужна нам для того, чтобы остановить Абсолютное Зло. То, которое нависло не только над Россией и русским народом. И поэтому она имеет значение не только для нас. Она имеет значение для всего мира, для всего человечества. Случилось так, что остановить это Абсолютное Зло снова можем только мы. Потому, что если оно победит здесь, то оно победит везде. "
Согласен. Добавлю вот что-
Конечно, в определённый период, Абсолютное Зло одержит ряд локальных побед, об этом ясно написано в Апокалипсисе, так будет перед концом нашего мира, но от России зависит способность это Зло удержать, в этом её историческое и метафизическое предназначение. Апокалипсис может быть, как приближен, так и отсрочен усилиями людей. Но так же очистка может быть совершена усилиями «внешних» по отношению к нам сил, через то, как я определяю «сбросы поражённого материала», через новые эпидемии и болезни, изменения условий обитания среды вследствие активности Солнца, либо «малыми» методами – посредством удара «дежурного» астероида. Некоторые из разнообразных вариантов работы дренажных внепланетарных структур или механизмов вывода, могут быть вполне задействованы и в текущий исторический период, как для вразумления либо исправления последствий, так и по сугубо «механическим» причинам: грехи накапливаются, они, как и всё в природе имеют некий объём. Сознание планеты реагирует на деструктивные формы активности малых единиц сознания, реагирует на накапливаемый токсин. То, что произошло с Содомом и Гоморрой служит иллюстративным примером, наказания не обрушиваются внезапно, сначала следует сигнал, подаваемый наиболее разумными людьми, мыслящими индивидуумами, ответственными представителями своих народов, ответственных за выживание своих народов – за их культуру и разум. И уже потом, когда безумное большинство беспомощных сластолюбивых и тупых баранов не внемлет гласу, ( и своему голосу совести в том числе), обрушиваются особые бедствия и несчастья. Есть ещё и инстинкт самосохранения, действующий на примитивном уровне, когда масса «слепой» толпы уничтожает грязь вместе со значительной частью здоровых сил общества. А природа не может не протестовать против грязи на глубочайшем инстинктивном уровне, так и человеческая природа стремится к самоочищению и восстановлению своего здоровья.
Если вы посмотрите на лица прокажённых феминизмом и прочими маразматическими заморочками, вы увидите в них болезни и распад сознания, в которое, как в вонючую жижу погружается толерантный Запад. Толерантность по отношению к наиболее нездоровой, больной части общества обнажает коренные формы деструкции и оставшиеся по ту сторону полного морального и нравственного распада причастны к происходящему – теперь могут быть наказаны все. Мораль – это то, что не даёт обществу истлеть и превратиться в труху – в массу ничем не сдерживаемых извращенцев. Поскольку общество всё же стремиться к выживанию, чтобы выработать лекарство против отравы, оно, на определённом этапе, приобретает бодрящие формы внутреннего устройства – в этом общественном устройстве вдруг оказываются и гильотины и расстрельные команды и котлованы, заполненные бетоном. В этом посттолерантном обществе обитает, плохо различимый в угаре «либеральных свобод», эшафотный узел, сам стремящийся затянуться на шее мерзавца. За грязь людей будут жестоко бить, до тех пор, пока они не наведут хотя бы относительный порядок в собственном доме, извините, но гомосюшно-пидарасная толерантность сильно смердит. Если же вся цивилизация превратится в отравленный труп: «Где будет труп, там соберутся орлы».