Что есть время? Поступательное движение, философская категория, отвлечённая данность или же что-то осязаемо конкретное и определённое, и в связи с этим как с ним обращаться, как поступать? C ним, думаю, как с электричеством: объяснить сложно, но приходится его учитывать и работать с ним. Природа его тройственна: есть личное время – отдельное, индивидуальное измерение и как бы общее, пересекающееся с ним в различных локациях или местах. С одной стороны мы подразумеваем его монолитность как единого и неделимого поля, охватывающего находящиеся в нём локализованные области опыта (и бытия), а с другой – как свойство сознания или точнее его материал, проникающий в локальные области и локальный опыт, перманентно оценивающий и вносящий свои изменения в саму фактуру (время переживаемо). Время познаваемо и в нём сам познающий, раскрывающий в своём движении ряд диапазонов во времени и раздвигающий временные рамки, поскольку он выходит за них. Есть так же замкнутое время, двигающееся по замкнутому контору либо кольцу, либо полузамкнутое время, движущееся по спирали, имеющее выход и вход, и последнее воспринимается нами как длящееся линейное время. На деле же оно не таково и является не тем, чем кажется нам, ибо одновременно присутствует в каждой точке глобального поля, в котором сосредоточен по местам тот либо иной опыт. Например, человек может быть привязан к областям прошлого либо будущего, ещё не реализованного им опыта и активно с этими областями работать. При этом есть поле времени и есть линейные поступательные направления в нём, воспринимаемые нами как прошлое и как будущее, с настоящим мы работать не можем, потому, что оно уже состоялось и физическое закрепление некой пространственной точки в системе координат и есть настоящее время. То есть оно континуально – напрямую связано с сознанием и пространством и вытекающим из наличия их двух в этой протяжённой континуальности бытия. В этой континуальности и сосредоточено то самое личное время. Я определяю время, как ресурс, выданный для работы на определённых участках опыта, которые в силу неких очевидных причин оказались доступны. Это может быть не обязательно прошлое либо будущее, примитивно понимаемое нами исходя из частных отдельных движений, потому что во времени есть исходная глубина всех привходящих в него измерений, что есть предельное и высшее абстрактное, но мы его всё равно покидаем, как набор ловушек и удерживающих в себе человеческое форм. Время в этой ипостаси является предельно отвлечённой абстракцией, не воспринимаемой лично, это не личное время и в нём есть ряд особенностей и ряд свойств: оно есть (самостоятельно независимо от отдельной индивидуальности) и оно фундаментально, как определяющее структуру вселенной. Пока мы можем воспринимать себя как человека во времени, и почти не можем осознать всю его, времени, глубину – так что это уже философская категория, в которой индивидуальности подотчётны целому. Обычно мы работаем именно с полями опыта, не зависимо от того как они расположены в пространственно – временной структуре вселенной. И эти поля подсказывают нам способ работы с ними, и личное время есть расходный материал нашего тела, который мы тратим для достижения тех либо иных целей. Всё это соотносимо с общим временем и с общими полями опыта всех людей, ведь есть совсем негодные участки воспринимаемые нами мучительно, но и порождённые именно нами. В этом аспекте я хочу только отметить что время не только спиралевидно, заканчивающийся нисходящий спирали, оно ещё и восходящее встречное - несущее нам все те обломки и боль которую мы породили, не по назначению истратив ресурс. Время движется из будущего в настоящее (а из настоящего - в прошлое), как поток из тех вариантов будущего, которые уже состоялись для нас, и, не изменив ничего в нашем прошлом, в нашем отношении к нему, активно его, это прошлое, пережив не возможно предстоящее будущее изменить. Есть так же и тщательно спланированные диверсии и удары, наносимые по нам из глубокого будущего, которое мы осознанно не выбирали, в этом одна из причин попыток переписать историю заново обесценив подвиг и труд поколений. Будущее, всегда многовариантно не смотря на замкнутый и описываемый кольцом во вселенной человечеством путь.
О природе времени.
Что есть время? Поступательное движение, философская категория, отвлечённая данность или же что-то осязаемо конкретное и определённое, и в связи с этим как с ним обращаться, как поступать? C ним, думаю, как с электричеством: объяснить сложно, но приходится его учитывать и работать с ним. Природа его тройственна: есть личное время – отдельное, индивидуальное измерение и как бы общее, пересекающееся с ним в различных локациях или местах. С одной стороны мы подразумеваем его монолитность как единого и неделимого поля, охватывающего находящиеся в нём локализованные области опыта (и бытия), а с другой – как свойство сознания или точнее его материал, проникающий в локальные области и локальный опыт, перманентно оценивающий и вносящий свои изменения в саму фактуру (время переживаемо). Время познаваемо и в нём сам познающий, раскрывающий в своём движении ряд диапазонов во времени и раздвигающий временные рамки, поскольку он выходит за них. Есть так же замкнутое время, двигающееся по замкнутому контору либо кольцу, либо полузамкнутое время, движущееся по спирали, имеющее выход и вход, и последнее воспринимается нами как длящееся линейное время. На деле же оно не таково и является не тем, чем кажется нам, ибо одновременно присутствует в каждой точке глобального поля, в котором сосредоточен по местам тот либо иной опыт. Например, человек может быть привязан к областям прошлого либо будущего, ещё не реализованного им опыта и активно с этими областями работать. При этом есть поле времени и есть линейные поступательные направления в нём, воспринимаемые нами как прошлое и как будущее, с настоящим мы работать не можем, потому, что оно уже состоялось и физическое закрепление некой пространственной точки в системе координат и есть настоящее время. То есть оно континуально – напрямую связано с сознанием и пространством и вытекающим из наличия их двух в этой протяжённой континуальности бытия. В этой континуальности и сосредоточено то самое личное время. Я определяю время, как ресурс, выданный для работы на определённых участках опыта, которые в силу неких очевидных причин оказались доступны. Это может быть не обязательно прошлое либо будущее, примитивно понимаемое нами исходя из частных отдельных движений, потому что во времени есть исходная глубина всех привходящих в него измерений, что есть предельное и высшее абстрактное, но мы его всё равно покидаем, как набор ловушек и удерживающих в себе человеческое форм. Время в этой ипостаси является предельно отвлечённой абстракцией, не воспринимаемой лично, это не личное время и в нём есть ряд особенностей и ряд свойств: оно есть (самостоятельно независимо от отдельной индивидуальности) и оно фундаментально, как определяющее структуру вселенной. Пока мы можем воспринимать себя как человека во времени, и почти не можем осознать всю его, времени, глубину – так что это уже философская категория, в которой индивидуальности подотчётны целому. Обычно мы работаем именно с полями опыта, не зависимо от того как они расположены в пространственно – временной структуре вселенной. И эти поля подсказывают нам способ работы с ними, и личное время есть расходный материал нашего тела, который мы тратим для достижения тех либо иных целей. Всё это соотносимо с общим временем и с общими полями опыта всех людей, ведь есть совсем негодные участки воспринимаемые нами мучительно, но и порождённые именно нами. В этом аспекте я хочу только отметить что время не только спиралевидно, заканчивающийся нисходящий спирали, оно ещё и восходящее встречное - несущее нам все те обломки и боль которую мы породили, не по назначению истратив ресурс. Время движется из будущего в настоящее (а из настоящего - в прошлое), как поток из тех вариантов будущего, которые уже состоялись для нас, и, не изменив ничего в нашем прошлом, в нашем отношении к нему, активно его, это прошлое, пережив не возможно предстоящее будущее изменить. Есть так же и тщательно спланированные диверсии и удары, наносимые по нам из глубокого будущего, которое мы осознанно не выбирали, в этом одна из причин попыток переписать историю заново обесценив подвиг и труд поколений. Будущее, всегда многовариантно не смотря на замкнутый и описываемый кольцом во вселенной человечеством путь.