• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:23 

Почему я вновь стал поминать патриарха


Ныне я вновь возвращаюсь в Церковь, но в Церковь поруганную и распятую, подобно тому как иудеи распяли Христа. ( orthis.livejournal.com/91687.html ) Причина проста - у нас нет другой Церкви, если не считать обломки и самоопределившиеся общины. Приходится принять ту правду, что есть то, что есть. Дальше будет хуже, Христианство становится тайным. (orthis.livejournal.com/92223.html)

Пред потенциальным расколом рисуют много законных причин: (www.inform-relig.ru/news_day/detail.php?ID=1155...) (apologet.spb.ru/ru/церковная-жизнь/17-применимо...), но для меня причина одна - последний форпост, желание остаться в своей маленькой общине, т.к. пребывая в некоем запрете, по-прежнему остаюсь оторван от совершения таинств, что искажает путь. Поэтому вынужден подчиниться.

Поминаю Патриарха как обычно, даже не знаю, не совершаю ли ошибки, но может и вся моя никчёмная и глупая жизнь - ошибка. О Патриархе сейчас - или хорошо или ничего, да будут сомкнуты уста, (как и о совр. Правителях - давно пропал тот самый дешёвый туристический интерес: что либо о них узнавать, или же как-то соприкасаться) (funeralportal.ru/library/1577/21498.html).
Увижу католиков в храме - найду другой, где их нет.
Ныне се доживание - всё претерпевший спасётся. В храме может ни оказаться никого, кому можно было бы доверять, что второстепенно. Исповедуемся Христу распятому, молим святых, стараемся соблюдать заповеди, держимся Святого предания, избегаем нововведений, отсекаем по возможности мир. Не “пасём” пастырей, (но и не верим сладким речам). Теперь всё может оказаться внезапно совсем не таким, каким выглядит: всяк человек - ложь. Тайна беззакония, возможно, уже будет свершаться на наших глазах. Однако и на это существует лекарство:

“Итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте”

святой Феофан Затворник: «Вера искренняя – отрицание своего ума. Надо ум оголить и как чистую доску представить вере, чтобы она начертала себя на нем как есть, без всякой примеси сторонних речений и положений. Когда в уме остаются свои положения, тогда, по написании на нем положений веры, окажется в нем смесь положений: сознание будет путаться, встречая противоречие между действиями веры и мудрствования ума. Таковы все со своими мудрованиями вступающие в область веры… Они путаются в вере, и ничего из них не выходит, кроме вреда»
www.pravoslavie.ru/30169.html

P.S. Пересмотрел огромное число роликов ушедших в непомин (А. Мороз и пр.) Они грамотно и правильно говорят, говорят, говорят... И неожиданно понял, что ничего из этого и от них мне не нужно, мне нужен Христос. Говорят и с другой стороны, но как мало, как мало это имеет значение. А ведь Господь необыкновенно тих, и вот той тишиной незримо проникает в любое открытое сердце.

Время сейчас хорошее: скудость заката эпохи, общая кричащая пестротой пустота создаёт уникальную возможность сосредоточиться на себе. Вышел за порог - вот и пустыня, а на корабле ты один, впереди далёкий и загадочный берег - конец земного пути, думаю, что и там буду не одинок. Там откроется смысл и глубокий покой.
***
Позравляю всех с праздником торжества Православия -
:candy:

13:16 

из статьи Александра Лесничего

"Сейчас, вспоминая те годы и то, свое отношение к жизни и людям, я начинаю глубже проникать в слова Христа «если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное».

7 ноября 1967 года, в поселке Октябрьский Усть-Большерецкого района отмечали день революции. На праздник родители, как и всегда, дали нам с братом по рублю. На рубль можно было купить мороженое, несколько надувных шариков, значок и еще посмотреть кино. Но тогда мы три раза подряд сходили в кино. Первый фильм был по русской сказке «Марья искусница».

Сейчас я понимаю, что это, своего рода, киношедевр. Он рассказывал о Водокруте Тринадцатом, который уволок в свое подводное царство Марью искусницу, заколдовал ее и она перестала отличать волю от неволи. «Что воля, что неволя – все одно» – говорила Марья – Россия.

Но Марью спас солдат с барабаном, спустившийся в царство зла. Барабан был волшебный и когда солдат бил в него, то в ответ слышался отзвук других барабанов: «Русский русскому помоги!». Жадный Водокрут боялся не столько солдата сколько этой помощи. Вначале он безуспешно пытался купить барабан, потом украсть. А когда это не удалось, хотел столкнуть солдата в кипящее озеро. Но в конце-концов от самого Водокрута осталось только мокрое место, а его зеленый, похожий на марсианина, слуга и соглядатай Квак превратился в лягушку.

Этот фильм сейчас было бы невозможно поставить. Ну, понятно, что денег на него не дали бы, актеров бы не нашли. Но, главное он весь ершом для нынешней власти.

Чем силен, чем богат русской армии солдат? Он силен своею правдой, дружбой верною богат.

Разве эту националистическую пропаганду можно пропустить? Что такое «силен правдою», если деньги – мера всех вещей, а в отношениях надо руководствоваться не дружбой, а «прагматичным» подходом (Д.А.Медведев).

Или вот еще диалог:

Солдат: Я, ваше болотное величество, русский солдат, нельзя мне спокойно жить, ежели дети тоскуют, а матери в неволе томятся.

Водокрут: Экий вы беспокойный народ, недаром я вас всех так топить люблю!

Опять национализм! Потом, скрытая угроза военного переворота под предлогом защиты 5 миллионов беспризорных детей. Кроме того, упрек власти, что она принимает осознанные меры к сокращению русского населения (“топит”)

Нет, невозможно представить, что нечто подобное поставили бы и пропустили в свободной капиталистической России .

Вот, что говорит министр образования Фурсенко, у которого, как у шекспировских ведьм из «Леди Макбет» — зло есть добро, добро есть зло:

«Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца». «Задача школы — вырастить грамотного потребителя».

Итак, для нынешнего государства идеальный гражданин – это «грамотный потребитель» или, другими словами, разборчивый поросенок. И воспитывается такое существо рекламой, а не напоминанием о правде и чистой совести."
Aug. 30th, 2012 soldat-volga.livejournal.com/69442.html

@темы: @@

11:12 

***

В последнее время находит на меня какое-то утишение и утешение, остыла "борьба за правду", иссяк умственный дискусс или чего там, невнятное эхо мыслей. И хотя прощенное воскресенье уже 2 дня как - простите меня грешного, кого вольно и невольно обидел!
***
Ни на кого не держу обиды, как оказалось её и не было, но овладевает мной холодное и отстранённое безличие, как погружение в некую глубину, ветер гоняет облака где-то наверху, не касаясь ни яви ни сна рассеивает их клочья. (Что тебе другие?)

12:40 

Оценивая предвзято

В чём кроется погибель, и что меня в этом ужаснуло - вот это:

"— Есть ли что-то в христианстве, что осталось для Вас ценным, или всё на «свалку истории»?

— А разве можно что-то такое выбрать из христианства, оставить, как полезное, а остальное выкинуть? Тут или все или ничего, по-другому невозможно. Или ты веришь, что Христос — спаситель и Бог, следуешь Его заповедям и чаешь вечной жизни, или нет, все это выкидываешь, как ненужное. У меня получился второй вариант, я в это все больше не верю.

— Как Вы думаете, вернетесь ли Вы в Церковь когда-нибудь?

— Я не знаю, зачем мне туда возвращаться. Я не чувствую ни желания, ни какой-то потребности, не скучаю по службам, вообще сейчас уже не понимаю, что это может мне дать и чем помочь.

— Вы делаете мозаичные иконы — молитесь ли? Или просто ремесло?

— Я начала заниматься мозаикой еще в Свято-Никольском монастыре, продолжила в Шаровкином монастыре. Раньше да, молилась, теперь это просто творческий процесс, интересный для меня только с художественной точки зрения.

— Осталась ли вера в Бога? В конце книги, в послесловии, Вы упоминаете Господа — это риторически или Он для Вас конкретен?

— Когда я писала книгу, я еще верила в Бога, и даже посещала православный греческий храм в Бразилии, хотя уже начала анализировать многие религиозные темы, задавать себе самой вопросы, искать ответы. Поэтому книга получилась как бы на грани веры и неверия. Может быть, именно поэтому ее и интересно читать. Сейчас уже я бы не смогла написать так, получилось бы уже совсем по-другому, и думаю, не так интересно.

— Вы стали совершенно индифферентны к вопросам веры, ада, рая, спасения души или просто отложили этот вопрос на полочку, решив передохнуть?

— Сейчас я думаю, что за этими терминами, которые вы перечислили, попросту ничего не стоит, кроме фантазии. Лично мне все это совсем не нужно. Не хочется больше жить в этом вечном неврозе и страхе где-то согрешить и недокаяться, пугать себя адом или утешаться предвкушением райского блаженства. Разве эти пугалки кому-то когда-то помогли вести себя нравственно? Я наблюдала скорее обратное в церковной жизни.

Даже если Бог есть, и есть страшный суд в итоге — что с того? Судя по Евангелию, нравственное поведение к окружающим — это все, что с нас спросят на том же страшном суде, если он все-таки состоится. Остальные опции, необходимые верующим, вроде непоколебимой веры и покаяния чуть ли не до смерти, досочинили уже святые отцы церкви намного позже Христа, чтобы было чем шантажировать верующих и отличать их от остальных людей."
ahilla.ru/mariya-kikot-mne-iskrenne-zhal-igumen...
***
Она надломилась. И вовлечена была в это не без причины. Могла уйти раньше, но не ушла, книга вообще не об этом, не о том, что в ней написано, конечно, такие испытания посылаются далеко не каждому, а только избранным людям. Впрочем, ведь, и оказалась она там, отчасти, и ради написания данной книги, которое исполнено было в точности и даже в некотором совершенстве. Таким образом, этому её написанию было суждено быть, кто знает, кроме автора, каков был реальный выбор (я не о событиях):

Вы не сможете стать нейтральным ко Христу, Вы постараетесь (потрудитесь) быть или с Ним, или рано или поздно займёте прямо противоположную сторону, а диавол, пусть и под личиной общечеловеческого счастья, вовлечёт это с трудом отвоёванное "сичастие" в свои планы. И потребует не сидеть сложа руки, (имя им легион.) Такова цена этой книги.

Я думаю, нас спросят не о нравственном поведении на страшном суде, а зададут более глубокие, пугающие нас вопросы, причём вопросы пред лицом бескрайней вечности, в тот момент, когда мы пребудем неподготовленными к таким вопросам и с пустыми руками поверхностной и беспечно растраченной жизни. Со своим багажом "убеждений", не имеющих к этой новой и уже настоящей реальности никакого внешнего отношения, и боюсь, что слова наши, как и деяния, окажутся слишком легки...

@темы: @@

09:41 

***

Маячит реклама:
Господа рекламодатели - но ещё более вероятно, не выходя из дома, можно в него уйти. Нужно проветриваться. (Я б рекомендовал)
и минздрав, уверен, рекомендует активный отдых

@темы: @@

07:42 

Возвращаясь к истокам (только ссылки)

Архимандрит Тихон (Шевкунов): овцы, не пасите своих пастырей

"Если вы действительно вдруг видите, то по трезвому рассуждению, по долгому испытанию, по совету с духовником, вы видите, то так не я говорю, а говорит Священное Писание. Если согрешит твой брат – пойди и обличи между ним и между тобой. Если не послушает – призови двух свидетелей. Не послушает – засвидетельствуй перед всей Церковью. Если и Церкви не послушает, тогда отойди от него."
www.dynacon.ru/content/articles/1149/
www.pravoslavie.ru/90819.html

"– Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; если же не послушает их, скажи Церкви; а если и Церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь (Мф. 18, 15–17);

– Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них (Рим. 16, 17);"
inform-relig.ru/publication/detail.php?ID=13130
«Должно знать, возлюбленные, что во всяком деле нужно искать истину и ложь, и цель действующего – хороша она или худа», – учит нас преподобный отец наш Иоанн Дамаскин.
inform-relig.ru/news/detail.php?ID=11080
в Гаване мы наблюдали торжество Третьего Рима!
“Словом, после встречи Патриарха с Папой Римским замаячила угроза раскола, как она маячила перед Русской Православной Церковью после выступления бывшего епископа Чукотского Диомида (Дзюбана). Нельзя недооценивать эту истерическую реакцию «ревнителей не по разуму», которые могут соблазнить какую-то часть православного народа. Нам может грозить «новая диомидовщина». Пока, правда, у них нет вожака. Но угроза реальная, страсти зашкаливают.”
15.02.2016
ruskline.ru/news_rl/2016/02/15/vstrecha_tysyach...
----------------------------------
Помню, (как человек примитивный и неискушённый в коллизиях ума и рассудка) читал очередное фентези Майкла Муркока, там у Элрика Мелнибонийского некто спрашивает - зачем он убил своим мечом купца, кстати вполне хорошего добропорядочного человека?
"Он умер, — сказал Элрик, и голос его сорвался. ... Потому что, как и все купцы, слишком любил торговаться"
librebook.ru/pohititel_dush___the_stealer_of_so...
***
Дай нам Господь силу разумения отличать религию от торговли.

@темы: @@

15:40 

Без раскола

"Встреча Патриарха Кирилла с папой римским, состоявшаяся 12 февраля 2016 года, запечатлелась зияющей раной и неутихающей болью в сердцах каждого православного человека. Рана, нанесённая Церкви год назад, кровоточит до сих пор. Но в неутихающей боли позора, которым покрыли нашу Церковь, надо не забывать, что проходившая под знаменем диалога встреча, сама по себе – ничто. Она даже не угроза Церкви, она вообще не есть что-либо. Она

«…на памятном листке

Оставит мёртвый след, подобный,

Узору надписи надгробной

На непонятном языке».

Единственная угроза, которую несла в себе эта встреча – это провокация раскола, который оказался бы не каноничным и беззаконным в тех условиях, когда Предстоятель Церкви, хоть и нарушив принцип соборности и отправившись говорить от лица Церкви при полном Её неодобрении - всё же не преступил основных апостольских постановлений. В такой ситуации любой раскол означал бы произвол и ревность не по разуму, и в этой ревности не по разуму была угроза Церкви. Но милостью Божией раскол не состоялся, и Русская Православная Церковь избежала великого соблазна принять участие в лицемерном и лживом «восьмом» соборе на Крите.

В те печальные и тяжёлые дни, которые мы все хорошо помним, нам оставалась только одна свобода, «свобода, - согласно отцу Роману (Матюшину), - восходить на эшафоты». Восходить на эшафоты мысленно, взирая умом в сердце со жгучим чувством боли, стыда и неспособности на что-либо повлиять. Свобода восходить на эшафоты собственной душевной муки, с осознанием того, что это наши личные грехи привели Патриарха Московского и всея Руси к тому, чего не бывало и не могло быть никогда. Свобода восходить на эшафоты с чувством стыда и вины перед своими предками, которые в отличие от нас не допускали такого никогда. Свобода восходить на эшафоты в чувстве вины перед своими детьми, в памяти которых мы навсегда останемся те, кто не сохранил Церковь от поругания."
apologet.spb.ru/ru/2866.html
***
"всё же не преступил основных апостольских постановлений" Может быть, об этом до сих пор ведётся полемика - не знаю, и не осуждаю. "но да будет ваше да - да, и ваше нет - нет". Нет в том, что если я соглашаюсь с гаванитской декларацией и подписываюсь под ней, то "патриарх" для меня - Патриарх и католичество - церковь-сестра, и всё прочее, включая экуменистичекие подвижки иеррарха. А если я не соглашаюсь подписаться под "церковью-сестрой" и декларацию считаю отступлением и умалением патриаршиства, то как быть с Великим Господином.? Может это величие выражаться в полном презрении к прихожанам, к их внутренней вере, к их православной позиции? в пренебрежении к голосам клира? Хотя простое священство бесправно, и послушание им служит то ли опорой, то ли стеной, не знаю, права голоса не имею. Но вины за содеянное "патриархом" не чувствую. Статья процитированная - отчасти лживая. Но ложь её незаметна, после Франциска потребность в соборе отпала, что и было осознанно использовано против нас. Пусть он эти серебрянники (30 пунктов декларации) заберёт с собой, их не разделяю, ему ими не поделиться - либо придётся официально отмежеваться от католичества братьев-иезуитов и признать эту поездку и всё, что с ней связано, бедственным отступлением, а католичество ересью. Это не наша вера. Святым Александром Невским, его молитвами спасёмся, а как доверить дело спасения в руки этого человека? Конечно, все спасаемся Господом, пусть это частный вопрос, но кто на него ответит?, так чтобы совесть сказала - да, это так и двух толкований быть не может. Душа отвращается всякого лукавства не без причины.
На исповеди, где батюшке своему сказал что поминать "патриарха" не буду после гаваны, мне было много сказано про смирение и прочая и прочая, (исповедь не была принята) вся незадача и всё сомнение прояснились просто - будешь поминать "патриарха", исповедуешься и сможешь причаститься (нет, я, говорит, могу причастить - но! ..., ): короче , это не было бы правильно. Мы остались каждый при своём мнении: создавать споры, лишние разговоры и прецеденты нехорошо, особенно учитывая, насколько батюшка занят и из уважения к сану.
Вчера был на службе, всё нормально, не нужно говорить, что благодать покидает храмы где поминают Кирилла (дух веет где хочет) и прочие вымыслы, Господь точно знает, что делает. Батюшке руку целовать буду даже если ушлёт меня нецензурно - за его труды, за службу, за чтение евангелия, за ревность о Боге. Не поминаю официально любителя католиков? Что изменилось? что не имею возможность подойти к таинствам? - Это не моё решение. Патриархи приходят и уходят, а вера во Христа Спасителя остается. Слава Богу за всё!
В том -то и дело, что душа, за то что произошло (и происходит!) болит у каждого православного христианина: типа за "наши грехи" он в экуменизм подался - хотите ограничить его свободную волю и заменить своей? Не получится - это индивидуальное решение, личный выбор. Первым среди равных не исчерпывается полнота православной Церкви. Лишь бы не было раскола! - Лишь бы не было войны!
Довольно странно было бы отвечать за выбор, который был сделан не нами.
Мы все к чему-то придём и ответ будет исчерпывающим - Суд Божий.
***
Дополнение: "Вся Европа является бескрайним кладбищем с запахом этой смерти, за что несут ответственность папизм и протестантизм. Этот запах в Православную Церковь переносят дружеские связи, встречи и визиты с представителями этих ересей, которых мы более того признаем за “церкви”, за “путь спасения”. Они привели народы Запада к духовной смерти, мы же вместо того, чтобы им показывать животворящую и спасающую истину Православия, дабы спасти и их собственные народы, мы провоцируем путаницу и вызываем сомнения в самом нашем благословенном народе и подталкиваем его к погибели, поскольку разрушаем определения Святых Отцов, и потому очень просто перешли от истины к ереси, от жизни к смерти." (о ситуции в Греции)
Протопресвитер Феодор Зизис
профессор Фессалоникского университета им. Аристотеля
apologet.spb.ru/ru/православие-сегодня-находитс...

@темы: @@

15:31 

ссылки2




Пока на Донбассе длится более 1000 девное уничтожение русского человека фашисткой (и просионисткой)олигархической украиной, наши новости бедны на события, они зачастую выглядят так:

происходящее привычно забрасывается информационным мусором, учитывая, кто является хозяином основных новостных сайтов, удивляться нечему. Но в целом, впечатление негативно.
---------------
Одно дело военные события, но вот пишет врач:
"сейчас активно несколько тенденций- программ. Проект трансгуманистический, в котором основание-теория о генетической исчерпанности, поврежденности человека, о несостоятельности "биологического носителя" на которой строится проект переноса сознания на внебиологический носитель. С ним смыкается иммортализм - сознание на электронном носителе вечно. Это самые опасные и вероятные варианты развития событий. Человек должен сам оплатить утилизацию своей тушки - и будет оплачивать. Именно для этого моделируется физическая и психическая деградация homo sapiens,убиваются нормальные психические и нервные реакции, реактивность переводится на экстремальный уровень, при котором обыденная жизнь, труд, творчество, общение с природой девальвированы, для возбуждения нервной системы и включения эмиссии медиаторов нужны экстремальные раздражители: смерть, запредельно безобразная эстетика, психоактивные вещества и т.д. Возникла ловушка из которой бегство в виртуальное пространство выглядит естественным выходом из тупика эмоциональной пустыни.

Крайние формы, такие как культы смерти, нет смысла рассматривать.

Науки о человеке должны создать идеальный образ полноценной БИОЛОГИЧЕСКОЙ жизни, это задача стратегическая и принципиально важная для сохранения даже не вида - а феномена биологической жизни вообще. Армагеддон выглядит не так как описан - мы уже все участвуем в нем и уже не нейтральны.Нейтралитета не может быть - тем более по неведению, психической слабости, конформизму, солидарности с социумом. Никакаго. Жесткая оппозиция ДОБРО и ЗЛО. СМЕРТЬ или ЖИЗНЬ"
a-krutelev.livejournal.com/14086.html?thread=28...

Не остаёт и "церковь-сестра" : "Проанализировав все оппозиционные высказывания католической общественности, невольно приходишь к выводу, что они все потерпят оглушительное поражение в борьбе за свою католическую церковь и иудо-христианскую цивилизацию. Декаданс настолько глубоко затронул все слои европейского общества, что выражения, которые в христианской общественности Европы считаются крайне радикальными и оппозиционными, на практике выглядят аморфными и излишне академичными, не несущими за собой какой-то практической составляющей, напоминающие бурчание интеллигенции на кухне.
Европу завоевывает умный, решительный, бескомпромиссный и безжалостный враг в лице нового мирового порядка, а его жертвы ограничиваются исключительно теоретическими изысканиями."
rusmi.su/news/02-2017/news11798.html

Кстати, нет такой "иудо-христианскую цивилизации", это специально вбрасываемый маркер, используемый для подмены понятий определённой группой лиц: есть иудейский мир, или например шабесгойские общественные образования частично выдаваемые за "христианские", и есть христианский православный мир не повязанный иудаисткой основой. Антиклирикалы этих границ не различают, так как сами работают по сути в иудаистком контексте. Антиклирикализм последних дней человека будет одним из важнейших его шагов к физическому завершению на планете существующего метаисторического цикла.
Маятник антиклирикалов может качнуться и в противоположную размытым доктринам сторону: как пример - coollib.com/s/1455

@темы: @@

00:57 

Почему не следует дискутировать с атеистами

2017-01-31 11:03:00
Пишет arguendi (arguendi): Русский актер arguendi.livejournal.com/2163837.html#cutid1
Достаточно внимательно просмотреть комментарии данного блога, чтобы понять, насколько представленные атеисты-тролли являются неприличными людьми.

"Если меня СССР воспитывал, то с чего это я в бога должен верить?"
"Я очень счастлив без бога, чего и вам желаю."
arguendi.livejournal.com/2163837.html?thread=70...

Они неприличны во всём: "Этот дух приступил к человеку не просто так, человек сам идёт к нему навстречу, всеми своими делами, всей своей жизнью вызывает этого духа, и он приходит. " - pomidorovgmbh.livejournal.com/49537.html?thread...

Я не говорю о том что они отъявленные мерзавцы, но разит от них за версту. Вы думаете, вот так просто "перестроечка" вдруг случилась? Вовсе нет, это было одно из поражений достойных и в большинстве порядочных граждан нашего государства, наглой и бесчестной подлостью скота, накопившейся за многие годы. Откуда же взялось столько швали? Из каких недр? - Религиозное мировоззрение было во многом вытеснено миропониманием "социально близких", глаза которым заливал блатной туман экстремального материализма. Культура шансона отпраздновала свою победу и уголовные ценности широкой рекой устремились в наш мир. И поныне в нём пребывают. И в быту, и в общении так же. И в циничном отношении проституированной пропаганды отрабатывающих кремлёвскую, либо зарубежную пайку, ртов. Эти же гнилые рты платных троллей изрыгают "слова".

С ними нет "альтернативного диалога", мы идём разной дорогой.
-----------------
В прямом общении в блогах, не стоит опускаться до сомнительных споров, а как в смысле последствий?
И чем вся эта "перестроичка" завершается? - поломанными судьбами. Тут даже не о религии речь, или разрушении культурных пластов в социуме, речь идёт о типах реализации человека, которые его же и уничтожают. Цена слова по прежнему велика. Оно словно жернов на ноге мертвеца, и лопасти мельницы пускающего по ветру.
-----------------
Одна из печальных историй politicslife.ru/?p=1115

@темы: @@

16:31 

*** Личное***

URL
22:15 

В 2017г. повысится спрос на легко возводимые бюджетные жилые конструкции.


"Ранее Конституционный суд постановил, что следует определить пределы действия запрета на взыскание единственного жилья. Это нужно для того, чтобы обеспечить защиту имущественных интересов кредитора. При этом следует предусмотреть гарантии сохранения "нормальных" жилищных условий у должника и его семьи, считают в Минюсте." ria.ru/society/20170110/1485374657.html
***
Не голышом на улицу, а доброкачественные бараки 101км. Либо аналогичное строение. Например - сарай.

Никанор на хозрасчёте, бесплатно только сыр в мышеловке и по телевизору.
prezident-ej.livejournal.com/771670.html

@темы: @@

22:02 

Пручая современность


Стенограмма прений
pomidorovgmbh.livejournal.com/50545.html#commen...
****
Обсуждается www.youtube.com/watch?v=PXVujpnsOiY - ( Валентин Катасонов и Александр Сегал ), Валентин показал бисер и не кинул, ну ты либо уж кинь, либо совсем не показывай - это их жутко раздражает. Отрадно что есть болеющие за "нашего Сашу", конечно он такой же наш, как и ваш: ещё с тех советских времён истмата и диамата. Правда, вспомнился другой пост, вроде как к делу отношение не имеющий, всё же, полемичность и философия - различные вещи и как бы находящиеся по разным плоскостям бытия, по ту сторону и по эту: archive.li/vdHmH (archive.li/runo-lj.livejournal.com)
****
“Они вот все - все верящие в то, что в начале была энергия космического излучения - беспокойно ищут, кем же они были в далёкой древности, чтобы не так сильно чувствовать какое они дерьмо вот сейчас, найти в древних отложениях (вот ирония-то! :D) и заткнуть душистой ваткой вполне себе научных бредней нос, чтобы в него не бил запах. Я им хочу сказать: вы были не славянами, не сарматами, не готами, не язычниками, не арианами и ариями, не кочевниками, не орками и не эльфами, и даже не христианами, а дерьмом. Вы были дерьмом и самое главное не то, что вы были дерьмом (это нормально, это пошло ещё с Адама), а то, что вы и сейчас подтверждаете свой элитный статус, подтверждаете вот этим своим малодушием и неверием, вот этим своим забвением, хуже которого быть ничего не может, забвением того, что есть человек.
Ты засомневался, а не обезьяны ли мы? - Вот и конец :D
pomidorovgmbh.livejournal.com/49537.html


***sp. кликабельно***

@темы: @@

12:46 

Всё идёт своим чередом


"В стране происходит процесс утилизации населения, сопровождающийся издевательствами над людьми"
ms1970.livejournal.com/155486.html
***
Ну, и? Он это заметил недавно, но почти всегда было так, просто был прирост населения, а теперь его нет. Сейчас многое обесценилось и потеряло своё значение, в том числе и благие пожелания и потуги к "справедливости " различных форм социальной активности индивидуумов, возросла социальная атомарность процессов, и хаос освоил территорию тщательно планируемого "порядка". Принципиальная разница между ними незаметна. Поклонившиеся избирательной урне получили то что хотели, мир последствий.

"МОСКВА, 16 дек — РИА Новости. В России отмечается рост бедности, сейчас она составляет 15% населения, при этом число бедных «по самоощущению» еще больше, заявила вице-премьер Ольга Голодец на Всероссийском семинаре-совещании с заместителями высших должностных лиц субъектов РФ, курирующими вопросы социального развития."

«В стране очень сильно расходится оценка бедных статистическая и оценка самоощущения людей. И если по статистической оценке у нас идет рост бедности, и она составляет 15%, что очень плохо для нас сегодня, и мы должны максимально стремиться к тому, чтобы все-таки вернуться к статистической бедности, которая была до того, то самоощущение людей оно (еще) гораздо хуже», — заявила Голодец.
news.mail.ru/society/28154279/
lenta.ru/articles/2016/11/03/zdorov/

"у режима как системы никакого ступора нет. Он работает в режиме машины, у него всё в порядке"
ms1970.livejournal.com/155956.html
***
Механизм будет крутиться как раньше, пока не сорвёт крышку, болты. Соваться под него - всё равно наедет. Не нужно связывать себя с ним. С урнами и его прахом.
***
Господь выше систем.
***
И потом, что значит "бедность по самоощущению?" Зыбко и недостоверно, так же как зависеть от урны и смотреть в рот "как бы богатым". Зависть и социальные спекуляции в окружении трансгуманистического релятивизма, потом попытки перераспределения оставшихся ресурсов и "доигравшиеся". А как вам такой взгляд - выздоровление через полную десоциализцию, не восполнение классов, партий и атомарных рядов, но автономное редактирование выдвигаемой социумом картины?
***
Так что ссылки на государство и патриотизм не работают, то есть они работают только в области примитивной пропаганды, другое дело что пропагандировать нечего, на выходе всё равно получается симулякр муляжа. Телевизор и урны тесно повязаны этими муляжами и руководство иллюзиями принимает вид кипучей деятельности. Её исход - ступор, зависание кода. Момент когда невозможно воспользоваться старым проверенным "способом", а нового ещё нет, и ещё долго не будет, некому следовать правилам этой траслируемой картинки. Большие изменения накапливаются и происходят спонтанно. В данном случае изменения произойдут вследствие работы поколенческого аспекта, а не вследствии "необратимости перемен". Да и нужно ли нам это? ( "несть эллина, несть иудея")
***
Настоящая революция всегда производится изнутри, а внешние изменения уже следуют за исчезновением прежней картины мира и только новые декорации ничего не меняют, однако давно исчезло то поколение что было способно их приготовить. Проблема в исчезновении старых людей, их живоописущего образа и обветшалых стремлений. Новый мир к уходящему бывает несправедлив и жесток, в который раз повторяясь волнами социальных трагедий. Но и тут трагедий не будет, имитация управления виртуальной правдой в псевдокультуре известными скрепами с невнятным исходом. Не революция грозит обществу, а похмелье - когда внезапно обрывается нескончаемый балаган.
***
Нужно выйти из этого водоворота чтобы сохранить мир, вот и вся "революция".

16:43 

***

15:56 

***

"Какое ты, будущее?" сим-сим откройся

давно искал брешь, N/A и т.п.
*** (Б.П.)
"Последний звездолёт" Фильм фантастика.
смотреть: www.youtube.com/watch?v=Kvk0Nvb1Upo
***

@темы: «не искусство»

00:10 

2 текста для сравнения

«Бытовой постмодерн – 4
Реальность постмодерна – это плохая реальность. Постмодерн – это гниение большой общности, и это гниение расширяется, заражая всё – на всех уровнях и во всех элементах. Реальность постмодерна при осознании вызывает дискомфорт. А от дискомфортов люди стараются дистанцироваться. Но для людей массы это только пассивное дистанцирование – это отступление перед наступающим постмодерном, сдача постмодерну одного уровня жизни за другим.

В процессе общения обычно обсуждается реальность; но реальность – плохая, вызывающая дискомфорт. Поэтому происходит дистанцирование от реальности; на первых стадиях она приукрашивается, а когда приукрашивать ее становится невозможно, от нее дистанцируются. Но что можно обсуждать кроме реальности? Где все хорошо и позитивно? А всё хорошо и позитивно в образах спектакля. Но спектакль – это ни о чем; в человека встроена машина для поиска и анализа информации, и если информация ни о чем, эта информация подсознательно отвергается, причем опять с дискомфортом. Поэтому общение становится осторожным, обрастает множеством негласных правил, чтобы эти дискомфорты не вызывать. Но тогда дискомфорт начинает вызывать сам процесс общения. И поскольку дальше в общении отступать некуда, общение заканчивается, и группа общения прекращает существование.

По поводу реальных проблем – безработицы, отсутствию жилья, низким зарплатам – никаких обсуждений не происходит. Кажется, что таких проблем вообще нет. Конечно, эти проблемы есть и они главные. Но про них те, кто сталкивается с этими проблемами, молчат. Уже выдрессированы. Это серьезно, а то, что серьезно, не будет серьезно воспринято. А далее и собственно серьезное отвергается. Люди почти не говорят на серьезные темы. Скоро такие разговоры будут считаться неприличными, а в некоторых местах они уже считаются неприличными. «А вот нечего грузить!»

Постмодерн проникает в сферу общения постепенно, и уничтожает общение постепенно: сначала как отказ от образов будущего, потом отказ от обмена информацией и оценками информации. Разговоры сводятся к перебору максимально простых деталей. Сложность падает от «кто с кем переспал», до «кто с кем выпивал». От оценок своего поведения – к оценкам чужого потребления. И хохмачество, конечно, в качестве смазки. С этим упрощением начинает очень быстро деградировать собственно языковой аппарат, для этого предназначенный – слова начинают терять свои значения и уходить из оборота.

Все тянущее человека вверх – сложное и иерархичное. Человек массы отвергает сложность и иерархичность. И отвергает не как-то метафизически, но на чисто бытовом уровне, отвергая сложных людей, которые его «грузят».

Сначала появляются маски, а потом выясняется, что за масками ничего нет. Остается пинг-понг из дежурных фраз. А дальше это деградировавшее общение заменяется телевизором. И верно, уныло же общаться с опустошающими себя людьми, да еще и одними междометиями и матом.

Постмодерн занимает одну зону за другой. Зона политики им занята; теперь там пустота, там нечего обсуждать. Зоны культуры и искусства заняты. Зона общения – тоже занята, как показано выше, постмодерн пришел в компании и они стали уныло-алкогольными. Семья – это последнее, что осталось занять постмодерну; это его следующий уровень.

То, что творилось и творится в большинстве российских семей – это само по себе мрак кромешный. И вот в этот мрак приходит постмодерн.

Еще раз идея цикла «Машинка сломалась»: явных психов очень мало. Но почти каждый человек имеет степень взаимодействия со средой, с людьми, когда его выводят из себя, и он превращается в психа. Нет, не насовсем, но нескольких минут бывает достаточно. Если над людьми издеваться, они переходят свой индивидуальный предел и становятся явными психами: начинают увечить себя и окружающих. А поскольку количество и качество издевательств растет, давление со стороны среды растет, все больше людей такими становятся. К тому же люди позднего времени сами по себе слабые, ломаются легко и быстро. Процесс люди-среда имеет положительную обратную связь: чем больше психов, тем более страшной становится среда, и чем страшнее среда, тем больше становится психов. И каждый псих был уверен, что уж с ним-то такого точно не случится. Считающие себя не психами пока тоже в этом уверены. И большинство психов реализуют свою поломку именно в семье.

Постмодерн – это не только отвлеченные метафизические построения. Это ад, вырождение и дегенерация на всех уровнях жизни.

Свили уютное семейное гнездышко и решили, что спрятались от постмодерна. Ага, сейчас. Если раньше постмодерн встречал сопротивление за стенами этого гнездышка, например, обсуждался и как-то по итогам обсуждения обуздывался, то теперь он приходит прямо в него и начинает устраивать в нем постмодернизм. Обычно это выглядит так, что кто-то свихивается от внешнего постмодерна и устраивает постмодерн дома. Избежать прихода внешнего постмодерна невозможно, потому что вовне ничего, кроме него, нет.

С тем, что мы все умрем, вроде все уже смирились. С тем, что гораздо раньше и мучительнее, чем планировали, вроде тоже уже смирились. Осталось смириться с тем, что это будет происходить и уже происходит - заживо, в постмодерновом безумии и в постмодерновом дерьме. В постоянной фиксации этого умирания – и своего, и окружающих. Это ведь в модерне сначала смерть, а потом гниение и разложение; в постмодерне сначала гниение и разложение, и только потом смерть как избавление. Постмодерн уже «внутрь нас есть», вместо «царства божия». А чтобы его оттуда извлечь – это сила нужна, а какая сила у севших батареек постмодерна... И среда другая нужна, не постмодерновая, он же снаружи вовнутрь проникает.

Дети – это святое. Это общая фраза, тут дети начальства в виду не имеются, хотя все дети – это святое, но некоторые святее прочих. Итак, обитающие в России существа склонны заводить детей. Обычно по недомыслию, но это не эту тему. И склонны защищать, это наследственное.

- Да я за своих детей порву, !!! – ревет существо. Да, ему можно поверить, и все верно, да, порвет.

Но потом существо само начинает калечить, то есть воспитывать, своих детей, причем калечит десятилетиями, целенаправленно, руководствуясь благими намерениями, которые в аду стопроцентно ведут в ад.

А потом оно видит, что оно само сделало с этими самыми детьми. И когда оно понимает, каких калек оно в результате произвело, что уже всё, всё свершилось, всё кончено, - сикается и начинает хихикать. Разумеется, это про тех, кто считает себя интеллектуалами; люди массы вообще не склонных к рефлексии, они этого и не замечают в большинстве, как кошки.

Что делает человек всю свою жизнь? Он транслирует себя в окружающую среду. Идет самка-шимпанзе по лесу, показывает шимпанзенку деревья, на которых что-то растет; то есть, транслирует ребенку среду. У людей технически та же трансляция. Но люди – еще и сами создают среду, они живут во вторую очередь в ландшафте, в первую очередь люди живут в среде людей. Это очень плохая и нездоровая среда. В нее уже оттранслированы и многократно перетранслированы все возможные биологические нарушения большинства, десятков миллионов людей; собственно среда и есть поле трансляции и результат трансляции.

Рефлексоид – это человек-ретранслятор, он ретранслирует окружающую среду на своего ребенка. Соответственно, если среда патогенная, он её и ретранслирует. Да и в самом процессе ретрансляции добавляются патологии этого ретранслятора. Находясь в среде постмодерна, не транслировать его невозможно; больше-то ничего нет.

И что делать... Если идти по течению, и вести детей по течению, то это стандартные деградация и дегенерация. Если против течения – то это конфликт, асоциальность и уже нестандартные деградация и дегенерация. В шахматах это называется вилкой. В жизни - вилами.

Родители могут произвести здорового ребенка. Но этот ребенок придет в класс, где его будут ждать 30 дегенератов, причем большинство с манией нездоровой компенсации. Кто первый сойдет с ума в этой ситуации – это несложный вопрос, учитывая, что дегенератам сходить обычно уже некуда. (Постинформационал-1).

Кстати, когда возникает широкое понимание, что дела так и обстоят, начинается распространение идеи отказа от воспроизводства или его сокращения. Поскольку речь уже не идет о том, чтобы плодить нищету, а о том, чтобы плодить страдание. И это не только в прямой форме отказа. У мужчин, например, пропадает интерес к воспитанию детей.

Масса – это и есть состояние самогеноцида. И автогеноцида. Постмодерн – это время, в котором живет масса, и это система взаимодействия между представителями массы.

В России построен ад на земле. Идея и программа обитателей ада – самоуничтожиться. Но поскольку обитатели – люди, в силу своих инстинктов, в том числе самосохранения, они не могут не только физически самоуничтожиться, но и признаться себе в этом. Но программа уничтожения работает; и тогда люди так или иначе поступают так, что эти действия ведут к их уничтожению.

Идея «убить всех детей» - составная часть этого состояния, или динамического процесса. Не физически – упаси Ктулху, а сделать их такими уродами, чтобы им самим жить расхотелось.

А поскольку система идет по течению, а не против, поскольку система стремится к выбору самых простых вариантов, то задача утилизации детей возложена на родителей.

Построен мир, не пригодный для жизни. Система потому и называется антисистемой, поскольку в ней все наоборот, и вместо жизни – смерть, вместо добра – зло, вместо прекрасного – безобразное, вместо великого – ничтожное, и т.д.

Самоуничтожение в первую очередь направляется через уничтожение собственных детей. Потому что дети – это единственные, на кого люди могут влиять. Искалечить ближнего своего гораздо ближе, чем искалечить дальнего, хотя многие и до дальних добираются. Нет, детям желают только добра и счастья. Но программы работают, и вся совокупность действий, направленная на защиту, на добро и счастье, в деформированной среде деформированных людей приводит к обратным результатам. У нее, среды, такой аттрактор – точка притяжения. Все яблоки падают вниз, все действия в деформированной среде ведут к самоуничтожению.

А насчет сделать что-то лучше.... существуют такие среды, в которых любое улучшение ведет к ухудшению. Проблема даже не в ювенальной юстиции, которая все будет делать максимально зверским образом, с максимальной степенью издевательства над людьми. Проблема в людях, из-за которых возникла сама идея придумать эту ювенальную юстицию.

Единственное, что возможно сделать, чтобы изменить эту тенденцию – изменить среду. Причем не локально, не забор покрасить, нарисовать на нем Карлсона и сесть за пропаганду педофилии, а глобально, так, чтобы жить в иной среде.»
ms1970.livejournal.com/153417.html
***
(причём нельзя сказать что и сама земная церковь отделена от пространства постмодерна полностью, но в ней он тождественен апостасии, либо некоторой психологии в определённом случае, что в целом образует частные клинические представления и тягостную картину, исподволь вплетающиеся в общий каскад событий: iamiskusitel.livejournal.com/109280.html ) Если постмодерну противостоять, то никакой "психологии" не будет, для неё в душе не останется места, и кривой инстумент её не испортит.
***

Июль 19, 2016
01:25 pm

Варвара Ивановна (моя прихожанка из с. Бондаровка, 1925 – 16.07.2016).
"Священна в очах Господа смерть святых Его» (Пс. 115:6).

Я 12-ть лет священник и из них 9-й год управляю парафиями, прихожанкой одной из которых была Варвара. За это время я могу по пальцам пересчитать те случаи, когда я совершаю чин погребения без внутреннего протеста, а молитва струится в Духе Святом. Погребение Варвары – этот редчайший случай. Я собрал всех основных прихожан нашего Храма и все мы вместе молились, многие плакали, и я тоже плакал: она была светлым человеком, набожным, добрым. Она лучилась светом и всех согревала своей улыбкой. Ее исповедь всегда была проблеском света. Она крепко любила Христа, поэтому не совершила в своей жизни ни одного смертного греха! Это редкий случай, когда «дитя советской эпохи» не запятнала себя кровью своих детей, не говоря уже о «банальных» изменах и т.д. Тихая, добра, кроткая, набожная! А ведь она жила в трудное время. Она знала и голод, и нищету, и войну. Почему же мы, современные, не можем так жить? У нас ли «трудное время»? Да как бы мы завыли, если бы нас кинуть в те условия, в которых жила эта старушка? В свои почти 92 они не утратила сознания. До прошлогодней Пасхи она не пропускала ни одной службы! Это – 90-летняя старушка! Современному бы «вечнозанятому» быдлу поучиться ее любви к Богу. С прошлогодней Пасхи она уже не могла быть в Храме по причине болезни. Но я ежемесячно ее старался навестить, часто причащал Святыми Таинствами дома. Последний раз она причастилась в минувшее воскресенье, 10 июля. Она уже лежала и не могла ни шевелиться, ни говорить (видимо, во время жары получила удар и у нее повело лицо, что видно на фото), но только по доброму улыбалась и моргала. О ней наша прихожанка Люба сказала: «Прожила 90 лет, но она такая, что и еще бы столько же прожить ей». Небесный Иерусалим получил свою гражданку, Церковь проводила свою старейшую прихожанку, а человеческое общество лишилось еще одного доброго и светлого человека. Для меня же важно, что это первый в моей жизни (!) случай, когда я провожал в иной мир дорого мне человека, и, провожая, радовался, что она ушла отсюда в чистоте и святости. Такая смерть лучше всех слов говорит о Боге. Это – откровение о смысле жизни! Эта старушка для меня – большая утрата, а погребать ее было даром Божьим.

Чаще всего совершение погребения (над нецерковным лицом) воспринимается самим же совершителем как кощунство: погребаемый не был актуальным членом Церкви и не желал им быть, а мы его, в угоду столь же нецерковной родне, «отпеваем». Внутренний протест и мрак в душе – вот атмосфера, в которой совершаются «отпевания» нецерковных граждан, нередко еще и отягощенных смертными грехами.

Но какой же контраст чувствует душа при отпевании дитя Божьего! Она прошла жизненный путь и достигла совершенной, святой, мирной, христианской кончины жития в этом мире, чтобы навечно водвориться в покоях Господа! Светом просто струился весь ее «домик под березкой»! Светлая печаль разлуки и слезы умиления смешались с кадильным дымом и взошли к Богу! Чтобы так умирать, надо так прожить! Словами этого не передать! Это действительно было Таинством христианской кончины и погребения тела – храма души и Святаго Духа!"
abbatus-mozdok.livejournal.com/1237777.html

Почувствовали 2 мира? (между ними пропасть).

@темы: перепост

23:00 

Сущность свободы активной жизни


@темы: "картнинко"

00:15 

***

Не стоит слишком занимать внимание "политикой", ибо всё это глупость и зря потерянное время.
Ходил на службу (Покров Пресвятой Богородицы), был повод, "патриарха" не помянул, батюшку лишними разговорами не смущал - тихо пришёл, тихо удалился. Говорить со знакомыми на эту тему не стал, и не стану - это деликатные решения. Касающиеся лично, и вообще кому надо уже всё поняли - Масленников С. М. Каким образом будет реализованно объединение с еретиками www.youtube.com/watch?v=IouZpdGmdUw, текст - ruskline.ru/analitika/2016/06/30/eres_ekumenizm...

Между прочим, нашёл чудесное:

О хамах и архиереях

Поведения якобы-православных мирян, распускающих в интернете гадкие сплетни о Патриархе и епископах, я считаю хамством. В самом буквальном и самом гадком смысле этого слова. И то, что эти сплетни время от времени оказываются правдивыми, нисколько их не оправдывает.

Ной, как повествует Библия, опьянел и лежал в своём шатре обнажённым. Полагаю, зрелище было не из эстетичных - те, кто имел общение с сильно пьяными людьми, со мной согласятся. Что чувствовали его супруга и сыновья - тоже представить себе нетрудно. И вот Хам, видя в шатре отца, лежащего пьяным и обнажённым, выходит и рассказывает об этом братьям. Многие авторы склонны предполагать, что Хам насмеялся над своим отцом, но в самом библейском тексте ни о каких насмешках ни слова. Поэтому примем за бесспорный факт то, что Хам пересказал братьям то, что увидел. Но Бог, устами св. Моисея Боговидца, в данном случае становится на сторону падшего отца и резко осуждает самозванного "ревнителя общественной нравственности". Сим и Иафет входят в шатёр и своими одеждами покрывают наготу Ноя. И именно их поступок бытописатель Моисей ставит им в заслугу, Хам же оказывается проклят вместе со своим потомством.

А теперь от дней ветхозаветных - к дням сегодняшним. Все ли помнят, что священника мы обязаны именовать "отцом" или "батюшкой"? Все ли помнят, что архиереи поставлены над приходскими священниками и потому, в силу своего положения сподобляются сугубой чести? И все ли помнят, что слово "Патриарх" с греческого переводится как "главный из отцов"? О необходимости почитания пастырей много сказано не только в святоотеческих творениях, но и непосредственно в Писании - в посланиях святых апостолов. Желающий без труда найдёт необходимые цитаты. "Поминайте наставники ваша, иже глаголаша вам Слово Божие!" "Повинуйтеся наставником вашим: тии бо бдят о душах ваших, яко слово воздати хотяще: да с радостию сие творят, а не воздыхающе, несть бо полезно вам сие", - наставляет своих духовных чад Апостол Павел.

А что взяли себе за правило некоторые из нас? Услышат про какого-нибудь митрополита (а то и про Патриарха), что он с кем-нибудь не тем (по мнению этих самозванных "ревнителей") встретился и / или как-то не так с ними держался - и понеслось. Ещё, может быть, и слух-то ложный, а по интернету уже несётся шепоток, передаваемый из уст в уста каждый раз с новыми подробностями и непременными причитаниями об "измене отеческой вере". Да погодите, братья и сестры, а вас-то кто поставил в Церкви пастырями? Кто и когда вверил вам попечение о душах Патриарха и епископов? Ах, Писание? Так вот вам Писание: возьмите Соборные Послания св. Апостола Петра и читайте. Только от корки до корки, а не выборочно. А написано там, между прочим, что никакого пророчества в Писании нельзя понять человеку самому по себе, ибо Писание - боговдохновенно и писалось не по своей воле авторов. Для правильного понимания библейских (равно как и святоотеческих) текстов нужна Церковь, нужна живая нить Предания, нужен опыт Церкви.

Самое же главное, что это ваше возмущённое злословие, вываливаемое в интернет, читают все, кому не лень. В том числе - и враги Церкви Христовой. А потом радостно подхватывают как лишние аргументы в антицерковной полемике. Читают и сомневающиеся. И вашими "непреложными фактами" надёжно заслоняют свою совесть от упрёков Евангелия. Так чем же вы в таком случае отличаетесь от ветхозаветного Хама, который, вероятно, был справедливо возмущён видом пьяного отца... И был при этом, тем не менее, проклят вместе со своей справедливостью. Не благочестивее ли будет покрыть грех пастыря покровом благоразумного молчания, положившись на Божие Правосудие, а главным образом - на Божию Милость? Тем паче, что все мы не без греха, и сами обвинители - в первую очередь. "Не судите, да не судимы будете", - это ведь к нам говорит Спаситель.

Мне могут возразить: но ведь в Православной Церкви нет догмата о папской непогрешимости! Любой человек немощен, и ни один наш архиерей, даже святой, не безгрешен. Что ж, на такой случай Спаситель оставил весьма недвусмысленный алгоритм действий. Если согрешит брат твой - иди и обличи его наедине. А вдруг покается? А если не покается - возьми с собой двух или трёх свидетелей и обличи в их присутствии. Ась? Что? Боязно? Нельзя так просто пойти к митрополиту или Патриарху и наедине заявить ему: "Владыко, Вы неправы!"? Ну, так если боязно обличить наедине - не обличайте вообще, дабы не быть вам нарушителями Евангелия. Сплетничать же и трепать на стогнах градов доброе имя своих архипастырей - удел Хама, которому закономерный итог - проклятие. Аминь.”
mikhael-mark.livejournal.com/507936.html

Ну, всё правильно, злословить нехорошо, лучше выражать свое несогласие прямо, если чем недоволен ( хотя чем можно быть недовольным в Церкви?). Вот пример - а мог бы просто подойти и спросить, чтобы разъяснить свои подозрения, так нет, сплошная конспирология - dralexmd.livejournal.com/268727.html
****
Маленькое дополнение:
"В церковном контексте чувство вины становится бесконечным"

Наталия Скуратовская – психолог, психотерапевт, преподаватель курса практической пастырской психологии, ведущий тренингов для священнослужителей и церковных работников, директор консалтинговой компании «Вив Актив».
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v...

www.pravmir.ru/psihologicheskie-manipulyatsii-v...
****
Ошибка психологов в том, что манипуляции они считают естественной природой отношений, но там, где манипуляции – нет отношений, а следовательно, нет и Церкви, есть церковная среда, в которой овец уводят в сторонку, чтобы с них стричь. Причём неважно как это называют, латинянство или экуменизм, подлинные катастрофические манипуляции всегда осуществляются на уровне, плохо осознаваемом большинством окормляемой паствы. Церкви не нужна психология – ей нужен Христос.
****
Из той же психологии:
"Еще один фактор риска — очень серьезный – группу может возглавить (или занять в ней место серого кардинала) человек с социопатическими чертами, ловкий манипулятор, лишенный совести и эмпатии. Вот тогда все становится совсем плохо. Причем обычно социопат очень умен и личностно обаятелен, он тщательно следит, чтобы фасад группы оставался привлекательным, чтобы его деятельность выглядела как бескорыстное служение. Он умеет находить к людям подход, говорить им «те самые» слова, а параллельно раскидывает внутри группы психологическую «паутину», постоянно отслеживая, где и кто дернулся, и «принимая меры».

Недовольных объявляют предателями, неадекватными, ангажированными и умело затыкают или изгоняют. Одновременно всех остальных раз за разом незаметно, исподволь повязывают общей виной – участием в травле, согласием на несправедливые обвинения, негласными договоренностями об особых, вне «обывательской морали» правилах для этой группы. Постепенно все начинают чувствовать себя затянутыми в «Матрицу», где в одной реальности они живут яркой, осмысленной, полной служения Добру жизни, а подсознательно чувствуют, что связаны по рукам и ногам и уже давно себе не хозяева. Но тепло, удобно, кино хорошее показывают, да и те, кто не был погружен в группу глубоко и остались в роли «клиентов», действительно довольны и счастливы."
spektr.press/izby-polnye-sora-kak-uberech-svoih...

Допустим, а если манипулятор хорошо знает психологию, умеет с ней легко обращаться, со своим пониманием пользы, владеет отточенным мастерством, вопрос: а какое место занимает в его душе Бог и другие люди? Без персоналий.

Такая вот «психология», если использовать её постоянно в церкви, например, то будет странная от неё польза. Отбросим эмоции «предал», нарушил традиции, и маразмы типа дач, часов и нанопыли, ибо это несущественно и ущербно, для того чтобы обращать на это внимание, и вредно для дела спасения. Вопрос конкретен и прост, вот здесь: «Валентин Катасонов - Яхве желает Экуменизм - РПЦ должна лечь под Папу» www.youtube.com/watch?v=EluepQF5s8Q, батюшка Андрей ясно говорит, что причина срочной встречи «патриарха» и папы Римского стали оффшорные счета, которые могли бы быть арестованы и переписаны на Ватикан, то есть встреча была не без причины и простимулирована соответствующим образом, так чтобы «хоботок увяз – всей птичке пропасть». Ватикан прощупывает ходы и действует сообразно планам «мирового правительства». Я не осуждаю «патриарха», просто понимаю, что этот грамотный шахматный ход нашего давнего противника нанёс серьезный ущерб самому «патриаршеству», отсюда кавычки, люди моего мнительного склада характера сразу отойдут в сторону, в силу очевидности происходящего. Сложно выключить голову, да и сердце – точно не с еретиками, могу быть неправым в этом вопросе, только с этим не шутят, и через непомин мой персонаж был естественно вытеснен за пределы церковной ограды. Так сложилось. Возможно и так: пусть душа моя погибнет или Господь сотрёт её за никчёмность, зато тысячи других спасутся, так как благодаря оперативным и своевременным действиям церковь сохранила значительный финансовый ресурс, что даёт ей время для сопротивления антихристу и новому мировому порядку. Будут воздвигнуты новые храмы или отреставрированы старые и народ Божий в них будет спасаться.
Моё дело сейчас молиться в тёмном углу и не отсвечивать. За церковной стеной.
(и сохраняясь от подобных безумств: iamiskusitel.livejournal.com/111521.html - подобное «поведение» лечат в армии нехилой п@-й)

Всё равно живём по милости Божьей.
DP. ortheos.livejournal.com/1127622.html#comments (без оценок)

P.S.
Пусть батюшка и погнал (за нерадивость и непомин), нет возможности исповедоваться и причащаться, но это не даёт основания мне уходить в раскол или ещё под какую юрисдикцию, можно по возможности и храму помогать, прихожане же ни при чём.
Нужно всё терпеть и быть с миром.

****
И чем повествование завершить?
!!!
«- вот, когда придет к нам новый патриарх, аскет и молитвенник, тогда и буду служить русской церкви верой и правдой, а пока нет, не буду, - подумал авва афиноген и, зевнув, перекрестил рот.»
martis2.livejournal.com/21188.html
***
(Можно не стучать рогами – без меня разберутся)

22:06 

Поздний сбор

12.10. 2016

помимо опят заметны фиолетовые рядовки, рядовки годятся в засолку

строчки - их исключительно сушить

готовый суповой набор - строчки, гриб вкусный, в пост вполне заменяет мясо.

@темы: "грибы"

19:58 

31 мая, сентябрь


скоро население пойдёт голосовать на выборы, нет, это не беспокоит, но всё же странно наблюдать каждый раз, какую силу имеет власть телевизионной картинки. Интернет понятно, он гаснет - им тоже управлять научились, Кунгурова закрыли за мысли о формах развития революционной ситуации в России, не то что мысль крамольна. Пришла разнорядка закрыть - и закрыли, кто-то просто убирает посты спорных текстов.
****
November 21st, 2015
"Основная задача банды - удержать финансовые и ресурсные потоки под своим контролем, что означает - сохранять захваченное господство. То есть ей необходимо исключить возможность своего отстранения, которую она видит в организованном сплочённом гражданском движении. Банда действует на упреждение - провоцируя разрушение социальной ткани общества, блокирует любое гражданское объединение. Делает она это разными способами. Основной и самый главный - "разделяй и властвуй": натравить всех друг на друга, непрерывно, систематически делить общество на группы и провокационными вбросами вызывать между ними ненависть.
Между верующими разных конфессий, между городскими и сельскими жителями, москвичами и немосквичами, по гендерному признаку, по отношению к семейным вопросам, сторонниками и противниками захвата Крыма и агрессии в Украине и, конечно, между "глупыми-быдлом" и "умными-небыдлом". Причём в последнем разделении, из-за крайней спорности границ и критериев, ставка делается на естественное желание индивида не быть причисленным к "глупой" части общества и соответственно на то, что такой участник основное внимание уделяет тому, чтоб остаться в группе "небыдла" и ему уже не так важно объявленное распределение 14-86. Наоборот, принадлежность к избранному меньшинству, скорее, настолько льстит такому тщеславному глупцу, что он даже вопреки здравому смыслу отстаивает вброшенные фейковые цифры"
cui-bono-7.livejournal.com/14866.html
***
И правильно делают, церемониться не станут. Идёт тотальная зачистка информационного пространства, и одновременно хаотизация пространств социальных. Между тем в этих пространствах местами буробится:
verola.livejournal.com/462282.html, в смысле, что трудно сказать где криминал, где государство, но маленький человек на всякий случай прячется от всего.

Визит гаванский видимо должен был по нехитрому замыслу разделить верующих (замечу, что замысел этим не ограничен - он есть грань стратегической и глобальной ошибки, пункт отступления), но был в основной массе даже не замечен, а потом замылен и забыт. Лишь местами отскочила драпировка, обнажив всё той же власти оскал. Симфония богатых и сильных, и других умнейших идей. Хотя наиболее правильной из них была именно идея запугать лекторат, точнее всех кого нельзя одурачить.

Вернёмся к выборам: голосование идёт не за конкретных лиц, и даже не за партию, а за некую тенденцию отражённую в "объективных закономерностях действующих систем". Пример:
"надо осознать, русский народ не как актив, а как проблему. Тогда придет понимание логики власти.
Те три процента, которые в нефте-газовом секторе работают - вот это то, что нам надо. Остальное не нужно. Да, конечно, я еще в 2009 году написал антикризисную федеральную программу, которая называлась " Русская смерть". Основная идея которой состояла в том, что только сокращение населения России на 30-40% позволит нам выйти из кризиса."
lidiya-nic.livejournal.com/7632273.html; (+ крымские проблемы: lidiya-nic.livejournal.com/8250980.html)

"Как то в 2000-ом и в 2015 годах я поинтересовался в одной ритуальной конторе, сколько человек у нас в городе умирает в месяц, оказалось в 2000 году умирало в среднем 50 чел. в месяц , а в 2015 г. 200 чел /мес.
Если в среднем за 15 лет взять 125 чел в месяц, то 125х12х15=22500 чел умерло за 15 лет. , то есть смертность превышает оффициальную в 2,3 раза ru.wikipedia.org/wiki/Население_России Если экстраполировать эту смертность в масштабе всей страны, 146 млн.х22500/ 80000 то за период с 2000 по 2015 годы в России умерло 41 млн. чел., цифры конечно ориентировочные, но если учесть еще число умерших за период правления Ельцина, и учесть коэффициент 2,3, то по странному обстоятельству число населения почти совпадает с данными ЗАГС,по которым в РФ сейчас проживает не 146 млн, а 89 млн человек."
gennadiy-zhukov.livejournal.com/517.html
---------------------------------------------
Иван Ефремов: Поколения, привыкшие к честному образу жизни, вымрут
rama909.livejournal.com/7232249.html

пишут и так: " Приход на властный пост нового человека сопоставим с нашествием инопланетян, о которых мы не знали бы ничего относительно их отношения к нам – возможно, мы похожи на их обычный корм, а в других местах они уже все съели."
civil-disput.livejournal.com/883962.html
-----------------------------------------------
Дополнение к :
русские: farnabazsatrap.livejournal.com/145251.html
Гаджимет Сафаралиев: Русская культура обладает великим миротворческим потенциалом
20.05.2016
www.komitet2-4.km.duma.gov.ru/site.xp/053049053...

«если власть общается с подданными в манере камнепада, цунами и грязевого оползня, то какой смысл предъявлять к ней какие-то претензии? Человек, который орёт на камнепад, требуя от него перестать, не называется сознательным гражданским активистом, он называется городским сумасшедшим.»
cheshit.livejournal.com/246435.html

@темы: перепост+

АНТИДОТ

главная